Технология на основе нейросетей научилась точно таргетировать рекламу у блогеров в TikTok

Обновление технологии HypeFactory, основанной на анализе больших данных с использованием нейросетей, дает новые возможности для бюджетирования рекламных кампаний в TikTok и оценки их результатов. Ранее разработки HypeFactory зарекомендовали себя в инфлюенс-маркетинге в Instagram и YouTube, однако для TikTok потребовались доработки.

Технология HypeFactory оценивает реальную емкость (OTS) каждого блогера по 38 метрикам, позволяя выбрать оптимального лидера мнений для рекламной кампании. Выбор не блогера, но его аудитории – главный принцип HypeFactory. Система может подобрать инфлюенсера с максимальной концентрацией аудитории в конкретном районе, с определенным кругом интересов или уровнем доходов. Теперь технология HypeFactory научилась анализировать аудиторию лидеров мнений в TikTok. Для этого было проработано более 3 миллионов аккаунтов на платформе.

«TikTok серьезно развивает собственные технологии, благодаря которым хорошо таргетирует аудиторию и «ловит» накрутки. Однако он по-прежнему не может делать четкую детализацию, - отмечает Артем Паулкин, коммерческий директор инфлюенс-маркетингового агентства HypeFactory. – Проблема всех соцсетей сегодня в том, что они все еще не обрабатывают изображения при подборе аудитории, не определяют реальную геопозицию и пересечения. Даже если вы ни разу не выезжали из своего города, но подписаны на аккаунты зарубежных отелей, соцсети будут таргетировать вас как заядлого путешественника. HypeFactory сможет понять, что это не так».

В апреле сам TikTok использовал технологию HypeFactory для привлечения активной взрослой аудитории популярных блогеров других социальных платформ.

22
2 комментария

Хотелось-бы больше инфы про метрики и методологию, а не просто - мы умеем делать это лучше всех. Конец.

Ответить

Спасибо за комментарий и интерес, обязательно расскажем подробнее про метрики и технологию в следующем посте!

Ответить