«TikTok серьезно развивает собственные технологии, благодаря которым хорошо таргетирует аудиторию и «ловит» накрутки. Однако он по-прежнему не может делать четкую детализацию, - отмечает Артем Паулкин, коммерческий директор инфлюенс-маркетингового агентства HypeFactory. – Проблема всех соцсетей сегодня в том, что они все еще не обрабатывают изображения при подборе аудитории, не определяют реальную геопозицию и пересечения. Даже если вы ни разу не выезжали из своего города, но подписаны на аккаунты зарубежных отелей, соцсети будут таргетировать вас как заядлого путешественника. HypeFactory сможет понять, что это не так».
Хотелось-бы больше инфы про метрики и методологию, а не просто - мы умеем делать это лучше всех. Конец.
Спасибо за комментарий и интерес, обязательно расскажем подробнее про метрики и технологию в следующем посте!