Как растить знание о бренде клиники и увеличить конверсию на сайте

Увеличили посещаемость и процент целевых действий на сайте. Рассказываем, как это удалось сделать «СМ-Клиника» в Санкт-Петербурге.

Как растить знание о бренде клиники и увеличить конверсию на сайте

По данным Медиаскопа, в 2024 году объем населения, пользующегося медицинскими услугами не изменился: 58% отдают предпочтение платному сегменту, а 68% бесплатному. При таком соотношении и конкуренции на рынке платных медицинских услуг, куда входят не только посещение специалистов, но и сдача анализов, клиникам необходимо активно растить знание о собственном бренде и доверие пациентов. Один из подобных кейсов - СМ-Клиника.

СМ-Клиника - сеть многопрофильных медицинских центров для взрослых и детей в Москве, Санкт-Петербурге, Рязани и других городах. Перед брендом стояли задачи: привлечь новых пациентов, повысить узнаваемость бренда, а затем стимулировать спрос с помощью контекстной рекламы. Для того, чтобы увеличить количество брендовых запросов и повысить рост целевых действий на сайте, компания запустила медийную рекламу.

Почему именно медийная реклама?

Медийная реклама - это инструмент, благодаря которому можно работать с аудиторией на каждом этапе воронки, выбирая из готовых сценариев наиболее подходящий

Чтобы достичь цели, разработали воронку:

1. На первом этапе использовали стратегию «Рост запросов в Поиске», чтобы повысить интерес к бренду СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. Для этого запустили видео внутри РСЯ.

2. Перешли к работе с ретаргетингом. Цель — привлечь внимание аудитории, которая уже посмотрела первый этап ролика. Для этого запустили стратегию «Рост количества посещений сайта».

3. На третьем этапе продолжилась работа с ретаргетингом. На этот раз мы сосредоточились на пользователях, которые уже перешли на наш сайт, но не завершили целевое действие. Для этого применили стратегию «Рост целевых действий на сайте».

Перед началом работы были заданы параметры целевых аудиторий с помощью кастомных сегментов — собственной базы данных о клиентах — и look-a-like аудиторий, основанных на метриках сайта.

Результаты

Благодаря разработанному поэтапному плану медийной рекламы, удалось увеличить объем поисковых брендовых запросов на 78%, а трафика на 32%. Также конверсии на сайте выросли на 38%.

Помимо этого, стоимость клика снизилась на 10%, а целевого действия - 37%

Ксения Калачева
Начальник отдела интернет-маркетинга Санкт-Петербурга
Мы видим, что сейчас медийная реклама в Яндекс - не просто инструмент для того, чтобы рассказать об услугах или повысить осведомленность. Благодаря поэтапной тактике мы подбираем аудиторию и работаем с ней на разных уровнях воронки, одновременно с этим фиксируя и рост брендовых запросов на поиске, и влияние медийной рекламы на стоимость лида в контекстной рекламе.
Никита Огорельцев
Менеджер по работе с крупными клиентами

Синергия форматов позволяет работать не только над узнаваемостью, но и привлечь релевантную аудиторию, продвинуть ее по воронке и довести до конверсии.

Этот кейс также подтверждает, что медийную рекламу следует оценивать не только по верхнеуровневым показателям, а использовать все доступные инструменты аналитики

Этот материал был создан командой Яндекс Рекламы. Чтобы не пропускать другие интересные кейсы, рекомендуем подписаться на блог

88
2 комментария

Когда амбасадоры Яндекса дадут комментарий по выплатам нерезидентам? За 2022 год?

Ответить

Киса милая.

Ответить