Счетчик Яндекс Метрики - вход в личный кабинет и установка кода на сайт, настройка целей
В этой статье я расскажу про Яндекс Метрику, а именно как войти в личный кабинет, установить код счетчика на сайт и настроить цели!
Содержание:
- Для чего нужна Яндекс Метрика?
- Преимущества Яндекс Метрики
- Как создать, установить и настроить счётчик Яндекс Метрики?
- Установка Яндекс Метрики через готовые плагины
- Как установить Яндекс Метрику на сайт Тильда
- Как установить Яндекс Метрику на сайт WordPress
- Как установить Яндекс Метрику на сайт Битрикс
- Как настроить цели в Яндекс Метрике?
- Как работать с Метрикой: основные отчёты
- Заключение
Сразу перейду к делу. А пока подписывайтесь на мой телеграм канал, там я пишу про Яндекс Директ, SEO и, в общем и целом, про интернет-рекламу.
Для чего нужна Яндекс Метрика?
Яндекс Метрика - это бесплатный инструмент для аналитики и отслеживания пользовательского поведения на веб-сайтах. С ее помощью владельцы сайтов могут узнать много полезной информации о посетителях, таких как источники трафика, показатели конверсии и эффективность рекламных кампаний.
Этот сервис позволяет определить какие страницы посещаются чаще и какие действия выполняют пользователи на сайте. В результате, Яндекс Метрика помогает оптимизировать контент, улучшить пользовательский опыт и увеличить количество конверсий.
Преимущества Яндекс Метрики
Яндекс Метрика имеет множество преимуществ. Первый плюс - это абсолютная бесплатность. Яндекс не требует оплаты за использование и предоставляет полный доступ ко всем функциям.
Второе преимущество - легкость в использовании. Установка и настройка Метрики занимает не больше пяти минут. Также Яндекс Метрика предлагает широкий набор отчетов, которые помогают анализировать данные пользователей глубже и детальнее.
Еще одна важная особенность – возможность использования Вебвизора, отображающего действия пользователей на страницах сайта: движения мышью, клики, прокрутка и прочее. Благодаря этому инструменту можно увидеть точные действия посетителей и понять, какие элементы необходимо улучшить.
Самое главное - Яндекс Метрика обеспечивает высокую степень интеграции с другими продуктами Яндекса, например с Яндекс Директ для управление рекламой.
Как создать, установить и настроить счётчик Яндекс Метрики?
Создание и настройка счетчика в Яндекс Метрике – процесс, которому всего несколько шагов.
1. Для начала необходимо перейти на сайт Яндекс Метрики metrika.yandex.ru и войти с помощью аккаунта Яндекс почты.
2. Затем следует нажать на кнопку "Добавить счетчик".
В открывшейся форме нужно указать название счетчика, адрес сайта (без http/https), поставить галочку "Принимать данные только с указанных адресов", выбрать часовой пояс и включить "Вебвизор".
После этого жмём на кнопку "Создать счетчик" и сохраняем изменения.
3. Если у вас интернет-магазин, то включаем "Электронная коммерция" и "Контентная аналитика" и в ней выбираем вашу микроразметку сайта (подскажет программист).
Если у вас сайт услуг (без товарных карточек и корзины), то 3 пункт пропускаем.
4. Копируем код на все страницы сайта. Самостоятельно или отправить код разработчику. HTML-код вставляем в начало блока <body>. Кликаем на "Начать пользоваться". Это позволит корректно отслеживать деятельность пользователей на веб-ресурсе.
Все готово. Теперь у вас есть уникальный номер счетчика Метрики, он нужен в том числе и для рекламы в Яндекс Директ.
Установка Яндекс Метрики через готовые плагины
Если у вас сайт привязан к системе управления (CMS), то у вас есть 2 варианты установки Метрики:
- Вставить код счетчика на сайт, как я описал выше.
- Использовать готовые решения - плагины.
Установка таких плагинов на всех CMS сильно отличается, поэтому я выпишу отдельно по самым известным.
Как установить Яндекс Метрику на сайт Тильда (Tilda)
Можно посмотреть в этой статье.
Как установить Яндекс Метрику на сайт WordPress (Вордпресс)
Инструкцию написал здесь.
Как установить Яндекс Метрику на сайт Битрикс (Bitrix)
Можно посмотреть в этой статье.
Как настроить цели в Яндекс Метрике?
Цели в Яндекс Метрике помогают оценить эффективность действий на сайте и определить, какие действия пользователей стратегически важны для бизнеса.
Для настройки целей, перейдите в раздел "Цели" и нажмите на кнопку "Добавить цель". Далее нужно указать тип цели, например посещение определенной страницы, заполнение формы, звонок или совершение покупки.
Самые основные цели это отправленная заявка с форм на сайте и звонок. Они позволяют понять сколько реальных звонков и заявок было с сайта и неважно с какого рекламного источника.
Как работать с Метрикой: основные отчёты
Для анализа данных, Яндекс Метрика предоставляет различные отчёты. Основные из них включают отчёты по источникам трафика, поведению пользователей и конверсиям.
Например, отч��т по источникам трафика показывает, откуда посетители приходят: из поисковой системы, социальных сетей или других каналов.
Отчет по поведению анализирует, как пользователи ведут на сайте. Эти отчеты хорошо помогают найти проблемы с сайтом и в дальнейшем устранить их, чтобы уменьшить отказы.
А отчет по конверсиям позволяет оценить достижение целей.
Очень полезный отчет по трафику из поисковых систем Яндекс и Google. И также по каким запросам были переходы.
Часто пользуюсь отчетом "Посещаемость по времени суток". Позволяет понять в какое время больше всего переходов и конверсий (заявок, звонков и так далее).
Заключение
Яндекс Метрика - это неотъемлемый инструмент для любого веб-ресурса, позволяющий проводить глубокий анализ и улучшать эффективность сайта. Установка и настройка занимает всего несколько минут, но результат может быть колоссальным.
Использование всех функций Яндекс Метрики позволяет значительно повысить конверсии и улучшить поведение пользователей на сайте.
Связаться со мной:
Вконтакте: vk.com/youmashev
WhatsApp: 8 (951) 039-51-03
Telegram: @yumashev56
Обучение: my.winwinbot.com/bot/1/contextedu_bot