Заменили клиенту отдел продаж за 12 000 рублей в месяц и наладили лидогенерацию за 50к в месяц
Настроили контекстную рекламу на отопление частных домов с ценой заявки 1617 рублей + подключили услугу квалификации лидов для клиента. Ошибки в настройке рекламы, посадочные страницы, опыт передачи квалифицированных лидов. Читать подробнее →
На связи проджект-менеджер маркетингового агентства Rocket Ninja Романенко Галина, приятно познакомиться🤝
В предыдущей статье мы рассказывали, как запустили рекламу в интернете для салона красоты и получили заявки по 366р с окупаемостью больше 200%. В этот раз поделюсь самым свежим кейсом в профильной для агентства нише загородного строительства!
Будет полезно для всех, кто задолбался искать толковых продажников и альтернативные источники тёплого трафика🤫
Желаем всем счастливчикам, нашедшим эту статью, приятного прочтения!
Пара слов о клиенте
✔ Компания специализируется на строительстве каркасных домов премиум-класса в Ленинградской области и их обустройстве
✔Сотрудничаем с клиентом уже более двух лет
✔Начинали работу с ведения контекстной рекламы на строительство каркасных домов, в месяц приводим по 17-20 лидов средней стоимостью 2800 руб
✔Сотрудничаем по классической схеме оплаты за ведение контекстной рекламы (в сумму продвижения входит рекламный бюджет + оплата за работу агентства), так как в премиум-сегменте работа с оплатой за лиды неэффективна
Клиент оказался более чем доволен лидами на строительство домов, поэтому доверил нам вести 2 новых направления: отопление водяными тёплыми полами и радиаторное отопление.
Первый тест - попробовали вести рекламу на посадочную компании
Изначально клиент предложил лить трафик на его основную страницу, где сразу был представлен весь перечень услуг компании. Для нас желание клиента - закон, поэтому попробовали провести первый тест с бюджетом 50к на основной сайт компании.
Но оказалось, что 50к бюджета недостаточно, чтобы быстро и эффективно обучить две рекламные кампании в Яндексе по выбранным направлениям.
Результаты первых двух недель:
На полы выделили 5000 руб недельного бюджета, на отопление 8000 руб. Но питерский аукцион на контексте с такими суммами выиграть не получилось, поэтому предложили клиенту сфокусироваться на одном направлении с недельным бюджетом в 11 000 руб. Тёплые полы показали себя лучше на старте, поэтому их и взяли для второго теста.
Результаты 3х-недельной рекламы на тёплые полы
Расход - р. 26 045
Заявок - 11
Цена заявки - р. 2368
За 3 недели получилось привести только 11 заявок + цена заявки выросла на 25%. Качество лидов клиента не устроило.
Нужно было срочно делать выводы и менять ситуацию в лучшую сторону, чтобы сохранить клиента, и мы стали действовать решительно🥷
По-настоящему ГОРЯЧИЕ заявки на отопление🔥
Очевидно, проблема была в сайте. Многостраничные посадочные редко показывают хорошие результаты в контексте, они больше подходят для SEO-продвижения. Поэтому мы БЕСПЛАТНО разработали для клиента 2 конверсионных квиз-лендинга по своей фирменной технологии.
Первый экран квиз-лендинга от агентства
На первом экране сайта добавили сочный оффер, буллеты с преимуществами и предложение пройти опрос за коллекторный шкаф в подарок.
На второй экран добавили квиз из 5 вопросов (оптимальное количество, чтобы узнать всю важную информацию и не утомить посетителя вопросами). На странице «Спасибо» разместили фото-кейсы компании, чтобы прогреть лидов, которые уже оставили заявку.
И вуаля, результаты первых недель после смены посадочной👇
Расход - р. 17 114
Заявок - 13
Цена заявки - р. 1316
Тест на новые посадочные оказался удачным! Уже 2 месяца льём на них трафик, качество заявок устраивает на 100%. Цена заявки снизилась на 1000 рублей. Но в прошлом месяце клиент сказал, что не успевает обрабатывать заявки по отоплению, и мы предложили своё решение.
Квалификация заявок за 12 000 рублей в месяц
Запросили у клиента все важные квалификационные вопросы. Совместно с командой разработали скрипт для прозвона, по которому менеджер выявляет у поступающих лидов всю необходимую информацию, затем передаёт тёплые лиды клиенту. Таким образом, до клиента доходят только целевые лиды, которые ждут расчёта стоимости отопления.
Результаты 2-месячного продвижения
1) Бесплатно сделали 2 высоко конверсионных сайта
2) Полностью оптимизировали рекламную кампанию: с 1-14 июля пришло 17 лидов по отоплению с ценой заявки 1617 рублей
3) Настроили квалификацию заявок, и теперь клиент связывается только с людьми, которые ждут смету на отопление их частного дома
4) Нашли рабочую связку в настройке рекламы на отопление частного дома и сможем повторить успех для любой компании
👉 Если вы давно искали клиентоориентированное агентство, для которого важен результат любой ценой, пишите нам в личные сообщения любое слово/запрос : https://vk.me/rocketninja
И получите скидку 5% на наши услуги в этом месяце!