«Дэдпул и Росомаха» бьет рекорды по кассовым сборам, всему виной продуманный маркетинг и коллабы с мировыми брендами
Новая часть трилогии уверенно движется к отметке в $1 млрд сборов по всему миру. Уже сегодня кассовые сборы превысили $500 млн, а в России фильм можно посмотреть с 3-го августа. Какой маркетинговый креатив поспособствовал продвижению фильма — разбираемся в этой статье.
Эти антигерои, роли которых исполняют Райан Рейнольдс и Хью Джекман, заполонили рынок рекламы в комедийных роликах для соусов, дезодорантов, фастфуда, пива и реалити-шоу в преддверии мировой премьеры фильма 26 июля.
К вашему вниманию шесть крупных промо-акций к выходу фильма:
Коллаборация с Heinz: кетчуп и горчица
Heinz решил пофантазировать на тему любимых героев Росомахи и Дэдпула. Бренд сравнил их с кетчупом и горчицей, утверждая, что оба, как и герои фильма, добавляют пикантности и остроты в нашу жизнь. В рекламной кампании Heinz даже «одел» кетчуп и горчицу в маски Росомахи и Дэдпула.
Heinz и Marvel совместно выпустили креативный трейлер, в котором предлагают зрителем увидеть такую ассоциацию с соусами, заявляя «Once you see it, you can’t unsee it» (Один раз увидев это, уже не развидешь).
Коллаборация с фастфудом
Jack in the Box — американская сеть ресторанов быстрого питания, основанная 21 февраля 1951 года Робертом Питерсоном в Сан-Диего, Калифорния.
Дэдпул — самопровозглашенный любитель всей мексиканской кухни, но есть одно блюдо, которое он любит больше всего: чимичанга.
«Jack in the Box» запустил пикантную рекламу с участием Дэдпула и талисмана бренда — игрушкой, чтобы анонсировать новое блюдо в меню Mini Chimi Bang Bangs, в «уникальной ограниченной серии упаковки Deadpool».
Коллаборация с пивом Heineken
Heineken в своем рекламе показал, как кружка пива может найти общий язык и объединить даже самых яростных врагов. В новом ролике, стилизованном под трейлер боевика, Росомаха и Дэдпул, после бурной драки в лесу, неожиданно решают примириться.
Под песню «Just the Two of Us» герои устраивают импровизированный пикник, отдыхая на поваленном дереве.
В конце ролика Дэдпул пытается положить руку на плечо Росомахе, но тот отказывает ему. Heineken напоминает зрителям, что даже в самом безумном мире супергероев есть место для дружбы и релакса с хорошим пивом.
Коллаборация с Old Spice
«Дэдпул воняет», — так заявила слепая Эл в новом рекламном ролике Old Spice, с которой Дэдпул жил в одной квартире.
Эл говорит, что, хотя она не видит антигероя, она определенно чувствует его запах. К счастью, она может положиться на дезодорант Total Body от Old Spice, чтобы решить проблему.
Коллаборация с Adidas
«Дэдпул 3» не только покорил кинотеатры, но и оставил свой след в мире моды! Adidas объявил о партнерстве с Marvel Studios, чтобы выпустить ограниченную коллекцию одежды и обуви, вдохновленную фильмом.
В рамках коллаборации представлены три модели кроссовок: Rivalry Low в стиле Дэдпула и Росомахи, а также Adizero Electric, эксклюзивно посвященная болтливому наемнику.
Коллаборация с Microsoft, Xbox
Microsoft и Marvel решили подарить фанатам «Дэдпула и Росомахи» незабываемый подарок. Компания анонсировала эксклюзивную версию консоли Xbox Series X, разработанную совместно с авторами фильма. Задняя панель повторяет формы ягодиц Дэдпула и Росомахи. Эта яркая и нестандартная консоль не продается в магазинах, а сделана специально для розыгрыша среди покупателей XBox.
P.S.
📍Если ты дочитал до конца, поставил лайк и подписался, то на одного счастливого автора (прим. меня) в онлайн-мире стало больше
📌 Буду рада видеть тебя в телеграм-канале о создании контента и продвижении в соцсетях