Я считаю, что главная ценность рекламы – это органичность. У слушателя не должно создастся впечатления, что его внимание насильно привлекают к товару очередным рассказом про УТП. В этой интеграции пре-ролл был художественно оправдан и послужил подводкой к дальнейшему повествованию. Мы сделали упор на ностальгию и ощущение уюта, с которыми у многих ассоциируется радио – вроде выходных у бабушки. Хотя в этом сюжете и передача для садоводов, и реклама доставки подарков абсурдны. Так мы передаем безвыходность положения героя, вынужденного каждый день слушать одну и ту же передачу, его погруженность в рутину. Кстати, наш звукорежиссер всегда крайне ответственно подходит к саунд-дизайну выпусков, поэтому вы слышите не просто «какое-то» радио. Мы подобрали звучание конкретной модели, которая соответствует эпохе и может ловить сигнал даже в бункере. Разумеется, немногие слушатели выявят все эти смыслы, да они и не должны. Но я считаю, что с нашей стороны продумать все эти детали – и есть залог успешной рекламы. Много смыслов делают рекламу целостной.
Дарья Харченко, ведущая подкаста «Сны»