Кейс: Ресторан европейской кухни в Мск

Локация: Мск Несколько залов: основной зал – 60 человек, банкетный зал – 25 человек, VIP залы 4-8 гостей Средний чек: 2000 тыс + на человека Задача: увеличить поток клиентов в Vip зал, увеличить конверсию посещение сайта-бронь

Точка А:

  • не привлекательная посадочная страница
  • форма бронирования долго загружается (конверсия с “нажали забронировать” в “оставили бронь” всего 55%)
  • Конверсия с брони в посещение 45-50% , стоимость брони 900+ руб

Точка Б:

  • создан отдельный многостраничный сайт: вовлеченность сессии на сайте 1,57 мин, 2,8 страниц за визит
  • конверсия визит сайта - бронь +10%
  • Конверсия с “нажали забронировать” в “оставили бронь” +30%
  • Органический трафик на сайт +20% (+8% по бренд запросам), суммарная доля трафика на сайт с органики – 40%
  • Заявки с соц сетей + 15%
  • Стоимость клиента снижена до ср.знач. 600 руб

Что сделано: 1. Начали работу с сайта и посадки. Процессы запустили параллельно. Переработали дизайн лендинга с точки зрения маркетинга, запустили разработку отдельного сайта.

Лендинг сделали более простым и понятным, вынесли кнопку брони на главный экран, добавили призыв к бронированию через каждые 2-3 блока, вынесли меню, и блок с информацией о доставке главную страницу, добавили блок. Вот что получилось:

Кейс: Ресторан европейской кухни в Мск
Кейс: Ресторан европейской кухни в Мск

Параллельно был запущен процесс создания полноценного сайта для возможности подключения СЕО. Разработка сайта заняла 3,5 мес. На выходе получили многостраничник со страницами:

  • Главная
  • Доставка
  • Меню
  • О нас
  • Галерея
  • Контакты
  • Корзина
Кейс: Ресторан европейской кухни в Мск
Кейс: Ресторан европейской кухни в Мск

2. Помимо работающей контекстной рекламы в Яндекс и Фейсбук подключили: таргетированную рекламу ВК рекламу на геосервисах картах Рекламу на агрегаторах Таргетированная реклама ВК велась на 2 категории ЦА по очень узкой гео: На мероприятия, проводимые в кафе На вступления в группу. Статистика записи на вступление в группу:

Кейс: Ресторан европейской кухни в Мск

Почти сразу начали получать заявки на бронь и на проведение мероприятий через группу ВК

Кейс: Ресторан европейской кухни в Мск

За первые 3 месяца работы количество заявок с соц сетей (кто оставил заявку через форму, или написал сообщение в Директ/ВК достигло 15% от общего числа лидов

3. Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ.

Реклама уже была настроена, но работала не эффективно: на некоторые рекламные кампании бюджет расходовался впустую. Мы увидели объявления с нулевыми конверсиями и большой активной откруткой рекламного бюджета. Такие объявления сразу пошли в архив.

Кейс: Ресторан европейской кухни в Мск

Мы сделали упор на рекламу в РСЯ (ранее этот способ не был задействован) и расширили семантику в рекламе на поиске. Это позволило показывать рекламу на большую аудиторию. Далее перешли к тесту гипотез На тестирование взяли несколько целей: заявка на звонок, бронь напрямую с сайта, клик по номеру телефона на сайте. Аудитории:

  • РСЯ по поведенческому признаку (сайты конкурентов, интересы)
  • Поиск по ключевым словам
  • Гео: постоянно проживают в регионе ресторана и кто работает рядом

В неделю на гипотезы заложили рекламный бюджет в размере 30 тыс. Результаты первых дней тестов: Бронь напрямую с сайта: 14 заявок по 283 рубля

Кейс: Ресторан европейской кухни в Мск

Заявка на обратный звонок: 46 заявок по 183 рубля

Кейс: Ресторан европейской кухни в Мск

Результаты остальных рекламных кампаний после оптимизации:

Кейс: Ресторан европейской кухни в Мск

4. Подключение блока СЕО

Параллельно с началом разработки полноценного сайта был подключен инструмент СЕО. Работа делилась на этапы:

  • Техническая разработка структуры сайта с точки зрения сео
  • Сбор и кластеризация семантического ядра
  • Создание посадочных страниц и контентное наполнение сайта с точки зрения СЕО
  • Внешняя оптимизация: закупка ссылочной массы

Результаты СЕО:

Ниже приведена аналитика позиций. От месяца к месяцу мы видели планомерный рост. Это говорит о положительном влиянии создания новых страниц и повышения трафика по не брендовым запросам в Яндекс. Из месяца в месяц порядка 100 запросов в Яндекс улучшают свои позиции. Для старта работ по СЕО это хорошие показатели.

Кейс: Ресторан европейской кухни в Мск

По итогу работ поток трафика по СЕО достиг 43% от общего объема трафика на сайт через 4 месяца

Кейс: Ресторан европейской кухни в Мск

Благодаря созданию отдельного сайта удалось решить технический вопрос с формой заявки. Благодаря кастомному подключению виджета на сайт форма бронирования открывается без задержек, что уменьшило % отказа на этапе посещение сайта-бронь

Начать дискуссию