Как службы поддержки компаний сами себе роют могилу, отвечая на комментарии на интернет-ресурсах на примере Ozon и vc.ru

На первый взгляд кажется, что ответы в комментариях пользователей, связанные с проблемами/багами служб поддержки компаний на различных интернет-ресурсах повышают лояльность клиентов и позволяют привлечь новых. Но так ли это на самом деле? Давайте раcсмотрим пример маркетплейса Ozon.

1818

Приостановил сотрудничество с Озон из-за того что Озон игнорирует просьбы о переводе на другой пункт выдачи...

Ответить

Ну и сидите без продаж. Кому хуже то сделал?
В данной ситуации они вам нужнее чем вы им

1
Ответить

долбите их чаще, переведут))

Ответить

Ну кстати, мы тоже задали такой же вопрос ( о переводе с ПВЗ на сортировочный ). Нам предложили пункт, который намного дальше, чем мы обычно возим + тайм слоты. Отказались. 

У Озона сейчас тяжело с ПВЗ и сортировочными, многие из них перегружены. 

Ответить