На первый взгляд кажется, что ответы в комментариях пользователей, связанные с проблемами/багами служб поддержки компаний на различных интернет-ресурсах повышают лояльность клиентов и позволяют привлечь новых. Но так ли это на самом деле? Давайте раcсмотрим пример маркетплейса Ozon.
Я уверен, что озон в последнее время уронил свою службу недодержки благодаря инновации дебильных счётчиков блокировки. Именно по этой проблеме с блокировкой идёт подавляющее число обращений поставщиков. Вопрос - кому это наиглупейшее решение было нужно? Честно, у меня много иностранных друзей, кто занимается бизнесом не в России, так все ржут над этим решением, где маркетплейс самолично отказывается от продаж.
1. Недополучают поставщики.
2. Недополучает покупатель.
3. Недополучает озон.
4. Уронили полностью службу недодержки, переключившуюся только на ответ поставщикам с примерами от высшей математики по расчёту сложнейших формул блокировки и цитирования правил и договора оферты.
Но, уверен, что как карантин закончится, продажи у озона просядут, тут то он на примере нашего государства, построит из себя солнцеликого и "по просьбам трудящихся" засунет свой дебильный счётчик блокировки во всем известное время. А поставщики будут нескончаемо благодарить солнцеликого и громко хлопать в ладошки.