Как правильно продвигать компанию по вывозу мусора в интернете? [Кейс 2024]
Цели:
- Увеличить количество B2B клиентов (юридических лиц) с высоким средним чеком
- Увеличить количество лидов
- Оформить айдентику компании, повысить узнаваемость и доверие потребителей
Инструменты:
- Современный сайт с продуманной структурой и системой аналитики
- Реклама в Яндекс.Директ с геотаргетингом
- СЕО продвижение
- Продвижение на Авито
В конце статьи очень важная информация, которая позволит повысить ваши продажи в 4 раза за 1 месяц и при этом сэкономить на маркетинге!
Подготовительный этап
Проведено комплексное маркетинговое исследование рынка вывоза мусора в Московской области, изучены конкуренты, их сильные и слабые стороны.
Конкуренция на рынке довольно высокая, но лишь 2 крупные компании эффективно используют интернет-продвижение. Это дает свободу действий.
Отдельное место занимает анализ целевой аудитории по супер эффективному методу персонажей Владимира Сургая. Его главная особенность в выделении самых платежеспособных "аватаров", что в дальнейшем помогает увеличить средний чек.
Самая интересная часть
Был разработан современный многостраничный сайт с разделами, позволяющими потребителям больше узнать о компании
Первый экран играет очень важную роль, по статистике около 70 процентов людей в интернете не скроллят дальше, поэтому важно удержать внимание пользователя.
Грамотно составленные буллиты, четкий призыв к действию с бесплатным бонусом, рабочая техника, быстрая загрузка, анимации — это все помогает удержать потенциального клиента и максимально подогреть его к выполнению целевого действия (звонок или отправка заявки).
Хочу еще остановиться на технологии геотаргетинга, которая показывает хороший прирост к конверсии в таких нишах.
Трафик из Яндекса был разделен по городам, а сайт адаптируется в зависимости от локации(всего 15 версий). К примеру:
Разработан удобный калькулятор расчета стоимости:
Собраны отзывы и благодарственные письма компании, подключена система доставки заявок.
Добавлена галерея с большим количеством красивых фото техники и рабочего процесса. Для повышения доверия к компании.
Бизнес направление
Была разработана отдельная посадочная страница для бизнес-клиентов, с помощью Яндекс.Директа на нее направляется максимально заинтересованный трафик.
Информация на ней предоставлена максимально актуальная для крупных заказчиков, например, для строительных компаний, коттеджных поселков, садовых товариществ. Что довольно сильно повышает конверсию сайта!
Также в дизайне сайта присутствуют элементы чистой природы, это элемент айдентики компании, который есть на всех страницах сайта.
Сам сайт можно посмотреть по этой ссылке: chistayaplaneta.ru
Авито
В последние годы объявления Авито начали показывать очень хорошие результаты, площадка активно растет и развивается.
Пример объявления по вывозу мусора:
Очень важна хорошая картинка, сразу с указанием города
По двум тестовым объявлениям для двух городов всего за неделю обратилось более 25 человек. Это очень хороший показатель, так как у конкурентов в среднем на 30% хуже, все благодаря принципам и техникам, которые описывал раньше.
В скором времени будет расширяться география
Яндекс.Директ был запущен недавно, поэтому мало информации. В ближайшее время опубликую 2 часть статьи, в которой расскажу про директ и другие обновления. Stay tuned!
Ах да, та самая важная информация!