Личный бренд сейчас строите? Вот 3 совета от того, кто сделал себя известным на весь рынок разработчиков и дизайнеров
А я (Андрей Аксенов, руководитель коммуникационного агентства (Сбер, Газпромбанк Лизинг (Каркаде), премия Серебряный Меркурий за лучший SMM-проект) прокомментирую. И что вы мне сделаете?
1. Выбирайте сферу, которой увлечены
КомА (комментарий Аксенова): лучше сегмент из сферы, чтобы быстро стать там нумеро уно
Пример: Твой пет проект Михаила Табунова (основатель соцсети коротких видео COUB). Канал не в общем про стартапы и продукты, а только про запуск проекта в одиночку за минимальные деньги. Еще и продают свое наставничество в каждом посте, потому что собралась ЦА. Красотища. Ребята настолько офигевшие, что канал в приватке. Ищите ссылку где-то в публичном канале Михаила.
2. Делайте подкасты с топчиками из вашей сферы
КомА: получаем буст подписчиков себе (они пошерят материал), закрепляем позитивные ассоциации с собой, высасывая капельку их уважаемой личности. Как со спонсорством Ред Буллом всяких веселых самоубийц. Казалось бы, при чем тут экстрим-спорт и газированная жижа с месячной порцией сахара? А вот.
Если не идут на подкаст — просите дать комментарий к своему материалу или новости
Пример: Влад Савин. Взял и прыснул на Котелова звездами дизайна и разработки
3. Пишите в лайв-формате: что-то произошло — написали
КомА: не «ну вот когда закончим проект, клиент пришлет результат, Путин выдаст орден, тогда и напишем», а «сегодня к нам в офис забегали кусок сала, небинарный смурфик и Гоген Солнцев. Искали открытие Олимпиады»
Пример: Надя Джабраилова (комик с ТНТ). Съеденный шашлык — весомый повод для поста
*
Вы, конечно, просите еще постов. Так и быть:
Списки дел — неэффективное говно (доказано календарем)
Конфликт с клиентом на съемке. Как бы вы поступили?