Не фэнтези, а реалити Киношколы! Пришли к росту лидов в 23 раза при комплексном подходе: контекст, сайт, нейронка
Московская Киношкола для подростков "Цех" обратилась к нам с задачей: с помощью контекстной рекламы приводить заявки на курсы, которые меняются в зависимости от сезона. Грамотная настройка РК, ее оптимизация, связка сайта и Директа с нейросетью Андата привели к росту лидов в 23 раза и снижению их стоимости в 4 раза. В кейсе доказываем, что это не фэнтези, а реалити. И в финале дарим бонусы от Веб-Центра: аудит контекстной рекламы и стратеги продвижения в интернете.
О клиенте: Московская Киношкола Цех предоставляет услуги в сфере медиа-контента и в области кино. Направления: продакшн-студия, творческие мастерские по фотоделу и кинематографу, киношкола для детей и взрослых. Достижения: главный приз Каннского Фестиваля CANNES CORPORATE MEDIA & TV AWARDS, призы Международного Московского кинофестиваля, премьерные показы в Нью-Йорке, Пекине и других городах мира.
Целевая аудитория: родители подростков 13-17 лет, проживающие в Москве, со средним доходом и выше среднего.
Реализация проекта
Мы должны были привлечь новых клиентов без превышения по стоимости лида 7000 - 8000 Р - на старте мы получили кампании с лидом за 14000 Р. Проект длился восемь месяцев и был разбит на три основных этапа: Тестирование мастер кампаний, поиск, РСЯ - Гипотеза по доработке сайта - Эксперимент с оптимизацией рекламной кампании с нейросетью Андата.
Тестирование и запуск рекламных кампаний
Начали с настройки мастер кампаний, объявлений на поиске и РСЯ.
Чтобы расширить семантическое ядро и протестировать новый тип трафика, мы подбирали околоцелевые запросы, настраивали таргетинг. Фокусировались на близких целевым, которые могли привести конверсии: курсы по фотографии, ораторское искусство, киноколледж, как помочь ребенку/подростку. Эта гипотеза не принесла результат, мы получили снижение CTR с 9% до 4%. Приняли решение отключить кампанию по околоцелевым запросам.
Хорошую динамику показала настройка ретаргетинга - повысили общую конверсию направления заявка -> продажа на 20%:
Чтобы улучшить показатели, стали пробовать такие инструменты, как квиз и поп-ап окно*. В результате поп-ап поднял конверсию на 1,4%, квиз увеличил общее количество лидов на 15%.
*Поп-ап или всплывающее окно — баннер, который появляется через некоторое время после того, как пользователь переходит на страницу. Квиз - викторина или опрос в режиме онлайн, которые используются для сбора контактов потенциальных клиентов.
Хотите снизить стоимость заявки и увеличить количество обращений? Бонус от Веб-Центра - аудит контекстной рекламы
Гипотезы с доработкой сайта
Статистика по рекламным кампаниям перестала радовать, показатели по лидам и конверсиям стали снижаться. Мы решили попробовать подкрепить рекламные кампании доработкой сайта.
Чтобы донести выгоды предложения для аудитории родителей, предложили клиенту сделать отдельную посадочную страницу под эту ЦА. Так мы бы могли детям и родителям показывать разный контент, сажая на соответствующие страницы.
В итоге основной сайт показывал конверсию выше, чем на посадочной странице, мы решили вести пользователя только на него.
Оптимизация рекламных кампаний с нейросетью
На пятый месяц показатели по лидам перестали расти - остановились на 46 и мы решили попробовать оптимизировать РК с помощью сервиса Андата, который, благодаря работе с BigData, алгоритмами автотаргетинга Я.Директа и точечным корректировками ставок, мог помочь нам с увеличением количества заявок.
Для правильной работы Андата должна получать точные данные для каждой сессии пользователя на сайте, поэтому мы:
1. Установили код отслеживания Андаты на сайте.
2. Установили на сайте js скрипт для присвоения каждому пользователю уникального внутреннего идентификатора.
3. C помощью webhook настроили передачу информации о квалификации уже поступивших заявок из CRM системы клиента в бэк Андаты.
4. Настроили все необходимые параметры внутри Андаты, а именно: ставку, параметры пользователей и стратегию оптимизации.
Запустили оптимизацию на тестовой кампании, две недели наблюдали и вносили корректировки. Нашли оптимальную связку настроек, развернули оптимизацию на две из трех кампаний: поиск и РСЯ. Мастер кампаний нельзя было оптимизировать через нейросеть, поэтому выбрали текстово-графические кампании. И уже через месяц мы начали получать стабильный поток заявок.
Графики потока микроконверсий. Мы решили оптимизировать по микроцелям, но они прекрасно конвертировались в макроцель:
Результаты
Комплексные работы, состоящие из грамотной настройки контекстной рекламы, доработок оформления посадочных страниц сайта и оптимизации настроек Я.Директа с нейросетью Андата привели к хорошим результатам. Кроме роста количества лидов, - с 4 в первый месяц до 94 через 12 месяцев - по данным клиента 70% лидов конвертировались в сделку. Стоимость лида снизилась в 4 раза с изначальных 14 000 до 3 500Р.
За время работы с Веб-Центром у нас не только увеличилось количество заявок с сайта, но и повысилась конверсия из заявки в сделку. Сейчас 70% лидов конвертируется в сделку.
Благодарим за профессионализм и рекомендуем Веб-Центр, как надежного подрядчика. Такой комплексный и профессиональный подход гарантирует успех любого проекта!
И обещанный бонус от Веб-Центра— бесплатная стратегия продвижения в интернете.
Кому полезна: всем, у кого представлен бизнес в Интернете.
Что вы получите: карту эффективных каналов продвижения для вашего бизнеса, потенциальные точки роста в онлайне, рекомендации для избежания распространенных ошибок в digital-маркетинге