То есть, если вы пойдёте на поводу у ваших менеджеров по продажам, которые с умным видом говорят, что самое главное – дать низкую цену закупкам, и ничего, кроме цены, не надо, то ваш бизнес, ваша бизнес-модель очень быстро сведётся к банальной перепродаже, то есть доставке материалов, которые производит фабрика или завод, к конечному покупателю, фактически сведя вашу бизнес-модель к конструкции "перевозка груза". Ну, то есть, банально даже не перепродажа, а дистрибуция или логистика. Да, такие бизнесы, кстати, тоже возможны. Распред. центры – вот вам замечательные примеры. Они живут и здравствуют. Но, во-первых, вам нужно понимать суть вашей бизнес-модели. Ну и, наверное, вам не нужно объяснять, что маржа в таких бизнесах колеблется в пределах 3%. Чтобы выживать в этом бизнесе, нужны обороты от 100 млн рублей, а ещё лучше – ближе к десяткам миллиардов.