Рефлексия участия и создания интегрированных рекламных кампаний

На улицах Москвы появилась ambient реклама (наружная нестандартная реклама, вписанная в пространство города, в естественную среду) в виде конструкций с символом Олимпиады 80-х — Мишкой 🐻. Если бы я его видела всего один раз сегодня, то пропустила бы, ведь непонятно, что он рекламирует?

М. Киевская
М. Киевская

Вспоминаю, что днём ранее вижу этого Мишку🐻 в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск». Тогда я задалась вопросом, а к чему он там? Первый ответ — идут сейчас Олимпийские игры. Но что рекламируют, непонятно.

Сегодня, увидев, медведя🐻 на улице, соединив его с моим вчерашним контактом в Кинопоиске, пошла гуглить: «Реклама Мишка Кинопоиск».

Оказывается…Мишка🐻— это ключевой имидж интегрированной рекламной кампании сериала Кинопоиска про Олимпиаду, под названием «Игры», который вот-вот стартует.

Рефлексия участия и создания интегрированных рекламных кампаний

Посмотрю я его или нет— не понятно, но охват сделан, известность создана. Так работает интегрированный маркетинг на знание, где наверняка в цепочке каналов есть инструменты, дожимающие меня до просмотра. Что же мы увидели в этой зарисовке? 1. Ключевой узнаваемый имидж рекламной кампании: Мишка🐻 80-х. Все знают, что он про Олимпиаду — его используют во всех каналах коммуникации с аудиторией, чтобы драйвить узнаваемость.

2. Мультиконтакт. Пользователь одновременно всегда в нескольких каналах, здесь случился контакт со мной в онлайн-кинотеатре, на улице и далее в группе соц сети Кинопоиска. Две точки, до того, когда мне стало интересно, что это за реклама и далее один поисковой запрос. Таким образом, по всплеску поисковых запросов сериала, можно оценить, насколько сработала кампания.

3. Все каналы наверняка были аккуратно продуманы заранее (минимум 6 месяцев), определена их роль, построен план и график запуска, выделено время на производство.

4. Одновременность. Все это произошло со мной в течение двух дней. Буст. Если бы это было растянуто на месяц с последовательным появлением то улицы, то баннеров в Кинопоиске —эффекта бы не было.

5. Грамотно выбранный контекст: Олимпиада. Фильм про неё и она сейчас идёт. Все сошлось. Тщательная подготовка маркетологами удалась.

Умею с командой придумывать, создавать и запускать такие кампании, потому что верим в силу целостности.

PS. Дочитав…через меня произошёл дополнительный охват. Вы тоже узнали об этом фильме.«Сарафанное радио». Приятного просмотра. 🍿

Рефлексия участия и создания интегрированных рекламных кампаний
1 комментарий
1
Ответить