Сервис у Вас, наверное, очень хороший. Много функций в нём. Только я до сих пор не могу его использовать просто потому, что поддержка сервиса - очень скупа на помощь и ответы. Отвечают однословно, не помогают продвинуться в подключении сервиса.
Трекинг почты и звонков подключили очень легко. Перехват форм наверное нигде простым не будет, но тоже подключили, провели отладку по инструкции без проблем. Но вот с нестандартными ситуациями у нас возникла проблема. Алексей не готов рассматривать нашу проблему в техподдержке utmstat, пишу здесь в надежде, что на проблему все же обратят внимание. Т.к. мне не все равно как будет работать веб-аналитика у клиентов.
Мы подключили к utmstat три проекта наших клиентов. Но в статистике одного из проектов в utmstat отображается трафик, которого на самом деле нет. Трафик якобы с РСЯ. В метрике и яндекс директе его нет. Мы сделали скрины и выгрузки для сравнения данных utmstat, метирки и директа, направили в техподдержку с вопросом: "Откуда на самом деле трафик в utmstat? Если это боты, как избавиться от них в статистике utmstat?"
Мы хотели понять откуда он и избавиться от него, потому что он искажает статистику. А в ответ Алексей начал нас убеждать, что мы на самом деле ведем РСЯ рекламу, а доказательство тому - записанные utm-метки в utmstat. При попытке обратить все же внимание на проблему, Алексей оценил нас как "не понимаете механики трекинга источников и как оно все вообще работает" и в итоге "если вы не согласны/не понимаете - не используйте сервис".
А сегодня утром мы обнаружили, что у нас несуществующие клики фиксируются во всех трех проектах в utmstat. Сегодня стартовала еще одна рекламная кампания. utmstat записал клики с объявлений, по которым у нас в яндекс директе показы единичные, и кликов нет совсем. То есть utmstat получает данные из нашего яндекс директа, хотя интеграция с директом отключена. Мы попробовали подключить и отключить яндекс директ интеграцию, и статистика за сегодня исправилась. Так вот, в инструкции utmstat написано, что надо подключать клиентский яндекс директ, не агентский. И есть поле, куда можно ввести аккаунт подключения. Но подключает все равно к тому, который в данным момент залогинен. Предполагаю, что при первой попытке интеграции у нас был подключен агентский аккаунт. И после удаления интеграции она не удалилась, а производила вот такие вот клики по всем проектам.
Статистика с 14 по 21 получается испорчена и хотелось бы ее обнулить в проектах, если это возможно. Либо мы готовы создать новые проекты, но тогда потребуется перенести туда деньги с текущих проектов.
Также мы еще ожидаем решения проблемы с добавлением целей в яндекс. метрику. С 14 по 21 октября цели, отправленные в яндекс.метрику от utmstat все отклонены яндекс.метрикой. По этому вопросу обещали разобраться.
А как же seo? Ссылка со слешем на конце и без слеша это две страницы для поисковиков - дубли. И вот еще вопрос что делать с проблемой когда человек перешел по ссылке с utm меткой, затем перешел на другую страницу без utm, совершил конверсию, а системы аналитики посчитали этот переход как "прямой заход" в гугле это называется "direct" ?
Сервис у Вас, наверное, очень хороший. Много функций в нём. Только я до сих пор не могу его использовать просто потому, что поддержка сервиса - очень скупа на помощь и ответы. Отвечают однословно, не помогают продвинуться в подключении сервиса.
Судя по логам, вам отвечают конструктивно, в том числе дали ссылку на эту статью, чтобы максимально развернуто рассказать о требованиях к сайту.
Так же есть настройка под ключ и пошаговые инструкции для самостоятельной настройки и аналитики, задавайте правильные вопросы.
Трекинг почты и звонков подключили очень легко. Перехват форм наверное нигде простым не будет, но тоже подключили, провели отладку по инструкции без проблем.
Но вот с нестандартными ситуациями у нас возникла проблема.
Алексей не готов рассматривать нашу проблему в техподдержке utmstat, пишу здесь в надежде, что на проблему все же обратят внимание. Т.к. мне не все равно как будет работать веб-аналитика у клиентов.
Мы подключили к utmstat три проекта наших клиентов. Но в статистике одного из проектов в utmstat отображается трафик, которого на самом деле нет. Трафик якобы с РСЯ. В метрике и яндекс директе его нет. Мы сделали скрины и выгрузки для сравнения данных utmstat, метирки и директа, направили в техподдержку с вопросом: "Откуда на самом деле трафик в utmstat? Если это боты, как избавиться от них в статистике utmstat?"
Мы хотели понять откуда он и избавиться от него, потому что он искажает статистику.
А в ответ Алексей начал нас убеждать, что мы на самом деле ведем РСЯ рекламу, а доказательство тому - записанные utm-метки в utmstat.
При попытке обратить все же внимание на проблему, Алексей оценил нас как "не понимаете механики трекинга источников и как оно все вообще работает" и в итоге "если вы не согласны/не понимаете - не используйте сервис".
А сегодня утром мы обнаружили, что у нас несуществующие клики фиксируются во всех трех проектах в utmstat. Сегодня стартовала еще одна рекламная кампания. utmstat записал клики с объявлений, по которым у нас в яндекс директе показы единичные, и кликов нет совсем. То есть utmstat получает данные из нашего яндекс директа, хотя интеграция с директом отключена. Мы попробовали подключить и отключить яндекс директ интеграцию, и статистика за сегодня исправилась. Так вот, в инструкции utmstat написано, что надо подключать клиентский яндекс директ, не агентский. И есть поле, куда можно ввести аккаунт подключения. Но подключает все равно к тому, который в данным момент залогинен. Предполагаю, что при первой попытке интеграции у нас был подключен агентский аккаунт. И после удаления интеграции она не удалилась, а производила вот такие вот клики по всем проектам.
Статистика с 14 по 21 получается испорчена и хотелось бы ее обнулить в проектах, если это возможно. Либо мы готовы создать новые проекты, но тогда потребуется перенести туда деньги с текущих проектов.
Также мы еще ожидаем решения проблемы с добавлением целей в яндекс. метрику. С 14 по 21 октября цели, отправленные в яндекс.метрику от utmstat все отклонены яндекс.метрикой. По этому вопросу обещали разобраться.
По п.1 URL от UTM-меток можно почистить через History API
Там написано про то, что не надо ничего чистить
Так привык, что на VC все хают Озон, что когда увидел его в примерах правильного сайта, аж кровь из глаз пошла))))
А как же seo? Ссылка со слешем на конце и без слеша это две страницы для поисковиков - дубли.
И вот еще вопрос что делать с проблемой когда человек перешел по ссылке с utm меткой, затем перешел на другую страницу без utm, совершил конверсию, а системы аналитики посчитали этот переход как "прямой заход" в гугле это называется "direct" ?