Как увеличить продажи в ремонтах квартир?

Как увеличить продажи в ремонтах квартир?

Когда цель сделать за год х5 к прибыли, то вопрос - как увеличить продажи всегда стоит в приоритете.

Работающий маркетинг как единая система является отправной точкой в рост и масштаб.

Если ты используешь только соц. сети, или боже упаси сарафан - то ожидать серьёзных изменений не приходиться.

Какой канал трафика использовать дополнительно?

Как выстроить процессы эффективно и не сливать деньги?

Самое простое - идти туда, где всегда есть клиенты.

Я не советую экспериментировать с нестандартными каналами, пока не выстроена база.

А база это совокупность ключевых платных и ключевых бесплатных источников.

Ключевые платные: трафик в соц сетях + платная реклама в поиске.

Ключевые бесплатные: ведение блога, съёмки рилс/шортс, сео, партнёрские программы.

Если все настроено правильно, такая схема может приносить тебе более 15 заявок каждый день, что способствует достаточной загрузке отдела продаж и профициту в новых договорах.

Главный секрет устойчивой системы продаж и маркетинга - постоянство.

Тебе необходимо добиться положительных показателей по каждому источнику и выделять средства на маркетинг регулярно.

Просто повторять действия, которые уже принесли результат.

Если ты месяц - два тратил деньги на рекламу, потом решил что достаточно и взял перерыв на пол года - то такой подход принесёт больше вреда для компании.

Т.к. цикл принятия решения у клиентов в среднем более месяца, нужно быть готовым к тому что прорабы останутся без работы на какое-то время.

И вместе с этим к головняку с обеспечением работы для менеджеров и закрытием ежемесячных расходов.

Что бы такого не было, нужно добиться стабильности в следующем:

- заявки всегда поступают

- менеджеры регулярно проводят встречи

- менеджеры регулярно отправляют коммерческие предложения и ведут переговоры на предмет подписания договора

Контролировать конверсии на каждом этапе, не допуская существенных просадок.

Итак, когда базовые каналы маркетинга работают и расходы окупаются, можно подумать о нетривиальных способах поиска клиентов.

Пример: реклама по тв/радио, оклейка авто, закуп рекламы у блогеров, платные размещения на непопулярных площадках и прочее.

Тестировать новые направления - нужно, это является способом снимать дополнительно сливки и выигрывать борьбу у конкурентов.

Важно - делать это не на последние деньги.

Начать дискуссию