Как с нуля довести канал до монетезации, чтобы он приносил по 100к ежемесячно и сколько нужно вложить для этого?

Для одного бизнеса нужно оформить ип, ООО, арендовать помещение, нанять сотрудников, закупить продукцию, а для другого просто создать канал и вложить деньги или...

Как с нуля довести канал до монетезации, чтобы он приносил по 100к ежемесячно и сколько нужно вложить для этого?

Нет, конечно, Telegram такой же бизнес как и все. Его преимущество - ваш заработок зависит от минимальных усилий, а работать вы можете из любой точки мира Давайте разберём, как создать канал и начать зарабатывать по 100к в месяц уже через 3 месяца Меня зовут Игорь, я занимаюсь продвижением каналов в Telegram и обожаю все, что связано с маркетингом

Читайте до конца, там вас ждет приятный бонус)

Это я)
Это я)

Разбирать будем на примере постройки дома 1. Делаем проект дома (бизнес план)

Наш бизнес план)
Наш бизнес план)

Определение тематики, рассчитываем бюджет, ставим цель. При выборе тематики вы отталкиваетесь не от своих знаний в нише, а от своего бюджета и предпочтений. Бюджет играет самую важную роль при выборе, ведь порог входа везде разный. Вы не сможете зайти в крипту с бюджетом в 100к рублей, это бессмысленно, просто потеряете деньги. Например, психология. Бюджет 400к рублей. 2. Нанимаем людей,которые будут строить наш денежный дом

Выбор сотрудников
Выбор сотрудников

Нам нужен будет контентщик, закупщик, креативщик, либо закупщик и креативщик в одном лице Контентщик - человек, который занимается контентом в канале, знает боли аудитории, удерживает вовлеченность за счёт интересных постов А как нанимать хороших сотрудников для работы, написал у себя в блоге Закупщик - человек, который распределяет ваш бюджет и закупает так, чтобы привести целевую аудиторию по рынку или ниже Креативщик - человек, который делает рекламный пост, знает боли вашей аудитории, знает как можно завлечь или вызвать триггер Хороший контентщик берет 10к в месяц, закупщик 15% от бюджета, креативщик 4к за рекламный пост (цифры все примерные, я взял в среднем) Рассчитываем бюджет: Хороший контентщик берет 10к в месяц, закупщик 15% от бюджета, креативщик 4к за рекламный пост (цифры все примерные, я взял в среднем) 400.000-10.000-60.000(15%)-12.000( 3 рекламных поста,ниже объясню почему именно 3)=318.000 у нас выходит чисто на рекламу 3. Устраиваем мозговой штурм. Как будет выглядеть наш дом?

Мозговой штурм
Мозговой штурм

Прорабатываем с контентщиком концепцию, делаем аватарку, дизайн постов, набиваем канал постами и приступаем к закупу. Рассчитываем примерно сколько подписчиков мы получим через 2-3 недели Цена подписчика в психологии 25-30, возьмём 30 318.000/30=10600 подписчиков Через сколько будет готов наш дом? Теперь считаем за сколько сможем продавать рекламу На закупах ER (вовлеченность, активность аудитории) 25-30% Возьмём 25% 10600*25%=2650 просмотров в среднем ЦПМ (цена за 1000 показов) в психологии 700-1000 Берём 1000, так как канал на закупах, свежий 2650/1000=2650₽ будет стоить реклама, тут в принципе не сложно посчитать, давайте возьмём 2600₽ 4. Процесс постройки нашего дома

Строим
Строим

Теперь посчитаем сколько мы заработаем в 1 месяц, будем выставлять по 1 рекламе в день, чтобы не выжигать аудиторию 2600*30=78.000₽(с рекламы мы заработаем) 5. Все в дом, все в дом...

Реинвест
Реинвест

Делаем фулл реинвест(все деньги вкладываем обратно, и, не забываем платить процент нашим ребятам) 78.000-10.000-11700(15%)= 56.300₽ на закуп 56.300/30=1876 подписчиков получаем с закупа В итоге на второй месяц на нашем канале 12.476 подписчиков Снова считаем цену на рекламу 12.476*25%= 3119 просмотров 3119/1000(цпм)= 3100(округлил) Теперь ставим по 2 рекламы в день, чтобы начать окупать вложения 3100×2=6.200₽ в день приносит канал с рекламы 6.200×30 дней = 186.000₽ получаем на 3 месяц 6. Не забываем про качество деталей в нашем доме! От них зависит долговечность) Далее можно либо реинвестировать уже 50% или больше, меньше, либо остановиться и забирать далее, но будет не рационально, потому что канал быстро умрёт, из-за выжигания рекламой Давайте возьмём 50% 186.000/2=93.000₽(бюджет на рекламу) Все по той же схеме: 93.000₽/30=3100 подписчиков придёт 15500 подписчиков на нашем канале будет на 4 месяц 15500×20%(ER)=3100 просмотров 3100/1000(цпм)=3100 Сделаем скидочку, будем продавать за 3000₽ 3000×2=6000₽ получаем в день с рекламы 6000×30=180.000₽ 4 месяц, далее забираем к себе в карман Срок окупаемости, где то 5-7 месяцев Очень важно понимать, что это все примерные цифры, все зависит от админа, как вы будете продавать рекламу. Я показал, как работает бизнес в Telegram, ваша задача понять механику работы, чтобы было представление, так намного легче заходить в телегу Напишите мне "+" в личные сообщения, я проконсультирую вас по любому интересующему вопросу

1616
14 комментариев

Интересно как вы посчитали даты прихода людей. С чего вы взяли,что именно 2-3 недели на расчет нужно брать?

Ответить

Больше растягивать смысла нет, чем быстрее, тем лучше. Пока канал свежий, реклама на нем будет дороже

Ответить

крутые иллюстрации, позаимствовал

Ответить

Всегда пожалуйста)

Ответить

Забавная аналогия с домом, интересно читать, спасибо!
А откуда уверенность, что придет то количество подписчиков, которое вы указали?

Ответить

Бюджет поделил на среднюю цену подписчика в тематике психологии)

Ответить

Мне понравилась статья, спасибо)

Ответить