Анализ товаров конкурентов на OZON без внешней аналитики

Для анализа продаж ваших конкурентов вы можете использовать инструмент "Данные по категории", период 28 дней.

Анализ товаров конкурентов на OZON без внешней аналитики

Скачивайте эксельку своей категории и с помощью фильтров формируете список конкурентов. Обычно я использую фильтр категории, содержит слово в названии и цена от и до, но вы можете обойтись и без этого, на ваше усмотрение.

Анализ поможет узнать какой охват у вашего конкурента, его модель работы FBS/FBO, количество складов на которых размещает товар конкурент, средние продажи в день, средняя цена реализации, конверсия в корзину и даже какая у него доля рекламных расходов. В этом же отчете есть ссылка на товар конкурента, что очень удобно.

Благодаря данной информации вы сможете проанализировать рынок, понять на что вы можете рассчитывать с вашим товаром, сравнить конкурентные преимущества вашего товара и товара конкурента.

Скачивание отчета доступно селлерам без премиума.

Мои каналы: YouTube: https://www.youtube.com/@sergey-cheh

VK: https://vk.com/public213572224

3 комментария

Честно говоря, лишний раз нет желания заходить во что-либо от ОЗОНА, потому что можно случайно нажать на кнопку подписки на Премиум да еще и плюс за 25 т р , а потом доказывай что ты это сделал случайно, на что поддержка говорит, что это для нашего удобства, подписка подключается в один клик. Да @Ozon Business ?

Ответить

Нет — к мнение продавцов прислушались, поэтому партнёры уже давно подключают подписку в два этапа, так что вероятность случайного нажатия исключена

Ответить

А чего там анализировать, считать чужие деньги.... смотреть сколько кто продает, это полнейший бред.

Ответить