Анализ поможет узнать какой охват у вашего конкурента, его модель работы FBS/FBO, количество складов на которых размещает товар конкурент, средние продажи в день, средняя цена реализации, конверсия в корзину и даже какая у него доля рекламных расходов. В этом же отчете есть ссылка на товар конкурента, что очень удобно.
Честно говоря, лишний раз нет желания заходить во что-либо от ОЗОНА, потому что можно случайно нажать на кнопку подписки на Премиум да еще и плюс за 25 т р , а потом доказывай что ты это сделал случайно, на что поддержка говорит, что это для нашего удобства, подписка подключается в один клик. Да @Ozon Business ?
Нет — к мнение продавцов прислушались, поэтому партнёры уже давно подключают подписку в два этапа, так что вероятность случайного нажатия исключена
А чего там анализировать, считать чужие деньги.... смотреть сколько кто продает, это полнейший бред.