Анализ товаров конкурентов на OZON без внешней аналитики
Для анализа продаж ваших конкурентов вы можете использовать инструмент "Данные по категории", период 28 дней.
Скачивайте эксельку своей категории и с помощью фильтров формируете список конкурентов. Обычно я использую фильтр категории, содержит слово в названии и цена от и до, но вы можете обойтись и без этого, на ваше усмотрение.
Анализ поможет узнать какой охват у вашего конкурента, его модель работы FBS/FBO, количество складов на которых размещает товар конкурент, средние продажи в день, средняя цена реализации, конверсия в корзину и даже какая у него доля рекламных расходов. В этом же отчете есть ссылка на товар конкурента, что очень удобно.
Благодаря данной информации вы сможете проанализировать рынок, понять на что вы можете рассчитывать с вашим товаром, сравнить конкурентные преимущества вашего товара и товара конкурента.
Скачивание отчета доступно селлерам без премиума.
Мои каналы: YouTube: https://www.youtube.com/@sergey-cheh
TG канал: https://t.me/sergey_cech
VK: https://vk.com/public213572224