Всем привет! На связи Сергей Кашковский!В этом кейсе поделюсь результатами рекламных кампаний в Facebook и Instagram в период с 13.04.2020 — 31.05.2020.Период, когда всех отправили домой, паника, падение доходов, тотальная экономия финансов, заморозка активностей и так далее.О проекте:Ко мне обратились эксклюзивные представители бренда германских кухонь Leicht. Цена такой кухни начинается от 780 000 р. без техники и допов. Средний чек кухни 1,5 миллиона и выше.Настоящий премиум класс. Технологичность, дизайн решения, уровень материалов поражают.Решили протестировать рекламу в следующих городах: Нижний Новгород, Чебоксары, Киров, Йошкар-Ола, Саранск, Владимир.ЦА — аудитория с доходом выше среднего (премиум) с планами поменять\приобрести кухню в связи с переездом, скорым финалом строительства дома или покупкой недвижимости.Аудитории и креативы:Использовали аудитории с глубоким сужением:— Дизайн,ремонт + дорогие интересы + дома+ вовлеченные— Дизайн,ремонт + дорогие интересы + дома + кухни+ недвижимость— Дизайн,ремонт + дорогие интересы + дома + кухни— Дизайн,ремонт + дорогие интересы + домаВ креативах намеренно делали упор на уровень кухонь, получив первые заявки поняли, что люди не готовы к такой цене, поэтому пришлось писать её в заголовке — это послужило определенным фильтром для трафика и лидов:Использовали видео и карусели с ключевыми ценностями для аудитории перемешивая с эмоциональными триггерами как истинное качество и т.п.Куда вела рекламаИспользовали лидформы — не сработало совсем, 1 лид с слишком нарядной ценой. Сайт несет брендовый характер и лидов оттуда ждать не стоило.Создали квиз и перевели весь трафик туда, сначала с оптимизацией на открытие квиза, потом на заполнение.Результаты тестовой рекламной кампании 13.04.2020-30.04.2020Расход — 17877 р.Переходы — 504Заявок — 19Цена заявки— 940 р.Не забываем что цена кухни начинается от 780 т.р. и люди УЖЕ морально готовы к этой цене и осведомлены.Выявили связку, которая даёт заявки от 230 до 500 рублей.Дальнейшее масштабированиеKPI — средняя цена заявки не более 1000 р.Обновление креативов и аудиторий позволило снизить стоимость заявки на ~100 рублей.Итоги за 1,5 месяцаРасход — 44836 р.Переходы — 1048Заявок — 54Средняя цена заявки — 830 р.САМОЕ ГЛАВНОЕ — заявки целевые, люди идут на контакт и продвигаются к сделкам.Если, вы получаете неадекватные заявки, то проанализируйте 2 момента:1) В какое время в основном приходят некачественные заявки? — 110% будет закономерность.Так может не крутить рекламу в это время?2) Насколько ваши креативы раскрывают продукт, желание действовать и понятны аудитории.3) В какое время пик заявок?4) Из какого ГЕО, возрастного сегмента, пола самые дешевые\целевые заявки?Так может крутить туда в глубину ЦА?Сейчас мы подключили ЯндексДирект по прямым запросам бренда,конкурентам и ретаргетинг на всех, кто посещал квиз, но не оставил заявку и это тоже даёт заявки в рамках KPI.Кейс будет дополнятся.Потребность в услугах и планы у людей никуда не делись. Просто рынок стал избирательнее.По всем вопросам пишите — https://vk.com/cashkovsky