Премиум кухни с ценой 1,5 млн. рублей и заявки на них из Facebook, Instagram во время самоизоляции

Всем привет!

На связи Сергей Кашковский!

В этом кейсе поделюсь результатами рекламных кампаний в Facebook и Instagram в период с 13.04.2020 — 31.05.2020.

Период, когда всех отправили домой, паника, падение доходов, тотальная экономия финансов, заморозка активностей и так далее.

О проекте:

Ко мне обратились эксклюзивные представители бренда германских кухонь Leicht. Цена такой кухни начинается от 780 000 р. без техники и допов. Средний чек кухни 1,5 миллиона и выше.

Настоящий премиум класс. Технологичность, дизайн решения, уровень материалов поражают.

Премиум кухни с ценой 1,5 млн. рублей и заявки на них из Facebook, Instagram во время самоизоляции
Премиум кухни с ценой 1,5 млн. рублей и заявки на них из Facebook, Instagram во время самоизоляции

Решили протестировать рекламу в следующих городах: Нижний Новгород, Чебоксары, Киров, Йошкар-Ола, Саранск, Владимир.

ЦА — аудитория с доходом выше среднего (премиум) с планами поменять\приобрести кухню в связи с переездом, скорым финалом строительства дома или покупкой недвижимости.

Аудитории и креативы:

Использовали аудитории с глубоким сужением:

— Дизайн,ремонт + дорогие интересы + дома+ вовлеченные

— Дизайн,ремонт + дорогие интересы + дома + кухни+ недвижимость

— Дизайн,ремонт + дорогие интересы + дома + кухни

— Дизайн,ремонт + дорогие интересы + дома

В креативах намеренно делали упор на уровень кухонь, получив первые заявки поняли, что люди не готовы к такой цене, поэтому пришлось писать её в заголовке — это послужило определенным фильтром для трафика и лидов:

Премиум кухни с ценой 1,5 млн. рублей и заявки на них из Facebook, Instagram во время самоизоляции

Использовали видео и карусели с ключевыми ценностями для аудитории перемешивая с эмоциональными триггерами как истинное качество и т.п.

Куда вела реклама

Использовали лидформы — не сработало совсем, 1 лид с слишком нарядной ценой. Сайт несет брендовый характер и лидов оттуда ждать не стоило.

Создали квиз и перевели весь трафик туда, сначала с оптимизацией на открытие квиза, потом на заполнение.

Премиум кухни с ценой 1,5 млн. рублей и заявки на них из Facebook, Instagram во время самоизоляции

Результаты тестовой рекламной кампании 13.04.2020-30.04.2020

Расход — 17877 р.

Переходы — 504

Заявок — 19

Цена заявки— 940 р.

Не забываем что цена кухни начинается от 780 т.р. и люди УЖЕ морально готовы к этой цене и осведомлены.

Премиум кухни с ценой 1,5 млн. рублей и заявки на них из Facebook, Instagram во время самоизоляции
Выявили связку, которая даёт заявки от 230 до 500 рублей.
Выявили связку, которая даёт заявки от 230 до 500 рублей.
Премиум кухни с ценой 1,5 млн. рублей и заявки на них из Facebook, Instagram во время самоизоляции

Дальнейшее масштабирование

KPI — средняя цена заявки не более 1000 р.

Обновление креативов и аудиторий позволило снизить стоимость заявки на ~100 рублей.

Премиум кухни с ценой 1,5 млн. рублей и заявки на них из Facebook, Instagram во время самоизоляции
Премиум кухни с ценой 1,5 млн. рублей и заявки на них из Facebook, Instagram во время самоизоляции

Итоги за 1,5 месяца

Расход — 44836 р.

Переходы — 1048

Заявок — 54

Средняя цена заявки — 830 р.

САМОЕ ГЛАВНОЕ — заявки целевые, люди идут на контакт и продвигаются к сделкам.

Если, вы получаете неадекватные заявки, то проанализируйте 2 момента:

1) В какое время в основном приходят некачественные заявки? — 110% будет закономерность.

Так может не крутить рекламу в это время?

2) Насколько ваши креативы раскрывают продукт, желание действовать и понятны аудитории.

3) В какое время пик заявок?

4) Из какого ГЕО, возрастного сегмента, пола самые дешевые\целевые заявки?

Так может крутить туда в глубину ЦА?

Сейчас мы подключили ЯндексДирект по прямым запросам бренда,конкурентам и ретаргетинг на всех, кто посещал квиз, но не оставил заявку и это тоже даёт заявки в рамках KPI.

Кейс будет дополнятся.

Потребность в услугах и планы у людей никуда не делись. Просто рынок стал избирательнее.

По всем вопросам пишите — https://vk.com/cashkovsky

22
Начать дискуссию