Телеграм не для всех!

Телеграм не для всех!

Если земля стоит на трех слонах, то мир телеграма стоит на системе - выбор актуальной тематики, реклама, контент.

Кому не стоит заходить в телеграм?

- Тому, кто не готов тратить деньги и усилия на контент, дизайн и вообще на понимания введения канала.

Чтобы ваш канал активно рос и не загибался в потоке других каналов, вам необходим копирайтер, дизайнер и закупщик. Все это может делать один человек - ты, но если вы не готовы тратить почти все свое время или платить деньги другим людям - то ничего не выйдет.

Телеграм не для всех!

Кстати, в своем блоге я пишу очень много полезной информации о бизнесе в тг - https://vk.cc/cyVcYC

Главные ошибки экспертов в телеграме.

- Неправильные продажи своих курсов, вебинаров и тд. Большинство людей продают в лоб и обходят мимо момент создания своего блога и прогрева аудитории внутри него.

Личный блог - инструмент повышения конверсии на ваш вебинар. Поспешно полагать, что клиент после одного лишь продающего вебинара превратится из холодного в горячего.

Чем и как удерживать людей в своем блоге.

- Контент.

Какой контент должен быть? Кто-то устанавливает цифры 70% экспертного и 30% личного. Но по моим наблюдениям, сейчас такое не работает.

Я готов написать гайд по правильному созданию контента в телеграм, но тогда поставьте реакцию на эту статью, чтобы понимать что пишу не в пустоту, а реальным людям.

Ориентируйтесь в первую очередь на реакцию аудитории и избегайте чрезмерной серьезности. Как экспертный, так и личный контент можно преподносить в живой, непринужденной манере, без душноты.


Главное - избегать резких перепадов настроения. Люди неосознанно формируют определенные ожидания относительно того, чем и кем они себя окружают. Поэтому если вы публикуете в неделю, например, четыре экспертных поста и три личных, старайтесь придерживаться этой системы.

Такая последовательность облегчает аудитории отслеживание вашего контента. Людям легче следовать за теми, кто придерживается устойчиво��о, предсказуемого формата публикаций.

Таким образом, ориентируясь на отклик вашей аудитории и сохраняя определенную структуру контента, вы сможете выстроить более доверительные и устойчивые отношения со своими подписчиками.

Занимайся сам или находи нужного специалиста.

Телеграм не для всех!

- Контент - это ваши знания и никто лучше вас его не напишет. Но если вы не умеете правильно оформлять свои мысли и знания, можете нанять специалиста.

Если у вас нет времени, если вы привыкли идти путем - «Пусть профессионал делает свою работу, а я свою», то можете обращаться ко мне - @Valery_buyer

Спасибо, что дочитали до конца! Следующая статья - Выстраивание системы продвижения блога.

4
4 комментария