Пользователи на карантине занимались не только серфингом в сети, но и улучшали свой опыт. Осознанное потребление превратилось из моды в необходимость. Наблюдая в кризисной ситуации за изменениями в рекламной политике брендов, люди сделали свои выводы и сформировали устойчивые предпочтения на годы вперед. 84% потребителей считают, что опыт, создаваемый брендом, так же важен, как и тот продукт или услуга, которые он предлагает. По данным Edelman Trust Barometer 2020, 65% пользователей полагают, что ответ на пандемию станет важным аспектом при выборе ими продуктов того или иного бренда в будущем.
Безусловно, любой кризис оказывает непосредственное воздействие на рынок в целом. Мы заметили, что многие рекламодатели, которые до пандемии предпочитали не вникать в техническую составляющую маркетинговых процессов и львиную долю клиентов получали из офлайна, сейчас активно ищут все новые и новые способы взаимодействия и привлечения потенциальных в онлайне. Есть уверенность, что сложившаяся ситуация даст мощнейший толчок развития digital-отрасли в России в целом.