Почему баня – самый горячий канал трафика? По какому принципу настраивать рекламу в сети. Все каналы.
«Какой бы у вас не был уровень маркетинга, с баней вы конкурировать не сможете, только от туда приходят самые жирные и высокочековые заявки.» – баня самый горячий канал трафика в прямом и переносном смысле.
Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.
«Включите уведомления на наш канал, сверху в настройках, очень надо» - заранее спасибо
Мы с вами знаем, что в маркетинге для масштабирования нужно идти от горячего трафика к холодному. Если делать наоборот, то будет слив бабла и плохое настроение, оно нам надо?
Работая с горячим спросом – вы формируете клиентское ядро, которое уже в свою очередь позволит вам переходить на более холодные каналы трафика и масштабировать ваши кровные шекели.
Я подготовил список каналов с кратким описанием, по нему вы сможете понять, что вам качать в первую очередь:
Сарафанка/партнерка: горячий канал – дешевый по цене, средний чек – высокий
Карты: горячий канал – средний по цене, средний чек – средний
SEO: горячий канал – средний по цене, средний чек - высокий
Я.Директ: горячий канал – дорогой по цене, средний чек – высокий
Покупка лидов: теплый канал – дорогой по цене, средний чек – средний
Блоги и статьи: горячий канал – средний по цене, средний чек – средний/высокий
Таргет: прохладный канал – средний по цене, средний чек – низкий
Холодные звонки: холодный канал – дорогой по цене, средний чек – низкий
Холодные рассылки: холодный канал – средний по цене, средний чек – низкий
Programmatic-платформа: прохладный канал – средний по цене, средний чек – низкий/средний
Запомните правило: «идем от горячих каналов, к холодным» - очень тупая и рабочая формула масштабирования.
Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.