Как NeuroSMM сэкономил 15 000 рублей на SMMщике для юридической компании "НК Сфера"
Вы задумывались о том, как легко можно сэкономить на маркетинге, не теряя в качестве? Пример юридической компании “НК Сфера” покажет, как сервис NeuroSMM помог сэкономить 15 000 рублей, время на создание контента и при этом сохранить вовлеченность аудитории.
"НК Сфера" — небольшая юридическая фирма, специализирующаяся на услугах некоммерческим организациям (НКО). Как и многие компании, столкнулись с проблемами:
- Постоянно поддерживать контакт с клиентами в социальных сетях
- Высокая стоимость услуг SMM-специалистов с непредсказуемым качеством.
Цель — увеличить клиентскую базу и повысить лояльность существующих клиентов через активное взаимодействие в социальных сетях.
В начале года мы прикинули наши задачи и оценили расходы на SMM у нескольких фрилансеров и агентств. Сумма оказалась — от 15 000 до 50 000 рублей в месяц. Для нашей фирмы, ориентированной на помощь НКО, это значительная сумма, которую мы могли бы потратить на другие важные нужды. Мы поняли, что нам нужно искать альтернативу, чтобы сократить расходы и удержать связь с клиентами.
Знакомство с NeuroSMM
Однажды в одном из профессиональных чатов наш директор услышала про сервис NeuroSMM. Сервис предлагал создавать и публиковать качественный контент на месяц вперед, включая персональные рекомендации под нашу тематику. Мы решили попробовать и подключили тестовый период.
Как NeuroSMM изменил нашу работу
С первого дня использования NeuroSMM мы почувствовали изменения. Вместо того чтобы тратить время и деньги на поиск и оплату услуг SMM-специалистов, мы получили готовые качественные публикации. Сервис учитывал наши специфические требования. Единственный момент, мы использовали свои изображения в 90% случаев.
NeuroSMM идеальный вариант в режиме многозадачности. Времени не хватает совсем, поскольку ведением соц сетей занимается один человек, у которого есть еще другие обязанности. И такой помощник - идеальное решение. За месяц работы мы не написали ни одного поста с чистого листа. Да, бывали посты, которые приходилось корректировать, но это гораздо проще, чем писать с нуля.
Вовлеченность подписчиков на том же уровне!
У нас очень узкая тема, и мы не проводим розыгрышей, конкурсов и распродаж. У нас нет коллабораций со звездами и всего прочего. Наша задача — рассказывать о своей работе и поддерживать связь с текущими и потенциальными клиентами в группе. По результатам работы NeuroSMM мы увидели, что охваты ни чуть не просели. У нас был страх, что написанные нейросетями тексты оттолкнут читателей, но этого не случилось! А новые подписчики продолжают подписываться.
Что нас особенно поразило, так это стоимость NeuroSMM! В 10 раз меньше самого дешевого SMMщика, а качество на высоте! Мы сэкономили время на поиск адекватного SMM специалиста и получили отличный инструмент для работы с социальными сетями.
Если вы владелец малого бизнеса и хотите улучшить свою работу с социальными сетями, при этом не тратя баснословные суммы, попробуйте NeuroSMM.
Подключите тестовый период и убедитесь в эффективности сервиса. Экономьте время и деньги. Присоединяйтесь к NeuroSMM и увидите разницу!
Мда, ну и джинса...