Зачем считать конверсию виджета?

Статистика виджета в воркспейсе Widgenta
Статистика виджета в воркспейсе Widgenta

Считать конверсию виджета важно, чтобы определить эффективность его работы и улучшить взаимодействие с пользователями.

Вот несколько причин, почему стоит это делать:

  • Анализ эффективности. Знание показателей конверсии поможет понять, насколько хорошо работает виджет и какие изменения необходимо внести для его улучшения.

  • Отслеживание прогресса. Регулярный подсчёт конверсии позволит отслеживать изменения и видеть, насколько успешными были внесённые изменения.

  • Сравнение с конкурентами. Изучение показателей конверсии у конкурентов может дать представление о том, как они справляются с задачей и что можно улучшить в вашем виджете.

Как правильно считать конверсию виджета?

Для подсчёта конверсии виджета используйте раздел с аналитикой в вашем воркспейсе.

Чтобы рассчитать коэффициент конверсии (CR), используется следующая формула:

Коэффициент конверсии = Количество целевых действий / Количество просмотров виджета * 100%

Например, если за неделю ваш виджет получил 1000 просмотров и 100 целевых действий, коэффициент конверсии составит 10% (100/1000 * 100).

Анализируя полученные данные, вы сможете определить слабые стороны виджета и принять меры для их устранения.

Бесплатно зарегистрируйтесь прямо сейчас и начните получать дополнительные лиды с виджетом «Колесо фортуны» Widgenta!

Желаем высокой конверсии!

Подписывайтесь и следите за новостями и обновлениями на VC или в ВК.

2
Начать дискуссию