Как получать 1346 лидов в месяц по 776 рублей с конверсией в экскурсию ~10% на строительство домов в коттеджных поселках в Уфе
Добрый день, меня зовут Владислав Сафронов, директор маркетингового агентства OKO Agency.
Сегодня расскажу о продвижении нашего постоянного клиента Freedom, с которым мы работаем уже больше 3-х лет и стабильно приносим компании качественные заявки.
О заказчике
3 года назад к нам обратился собственник компании Freedom — один из крупнейших девелоперов загородной недвижимости в Уфе. Компания строит современные коттеджные поселки комфорт-класса в европейском стиле. На рынке малоэтажного строительства с 2012 года.
На момент обращения в компании был небольшой отдел продаж, но не было своего маркетолога. Вся коммуникация с клиентом шла через собственника. Отсутствовала система лидогенерации.
Цель сотрудничества: получать стабильный поток целевых лидов, используя различные каналы продвижения — Яндекс.Директ, ВКОНТАКТЕ, FaceBook, Google Ads.
Глобальная задача: выстроить систему лидогенерации с 0, сняв с собственника задачи по продвижению и обеспечить клиенту стабильные продажи домов в 5 поселках в условиях большой конкуренции на рынке.
Целевая аудитория: жители Уфы и близлежащих городов, которые мечтают о собственном загородном доме на природе недалеко от города. При этом хотят жить в современном поселке со всей инфраструктурой.
Начало работы: 25 мая 2020 года
Начали работу с основного поселка клиента — «Преображенский».
Это был наш первый опыт работы с застройщиками, поэтому мы подошли к продвижению очень основательно.
Перед тем как запустить рекламные кампании, мы провели предварительные работы:
- Сделали маркетинговый анализ компании
- Провели исследования целевой аудитории (ЦА) и 12 прямых конкурентов
- Разработали и запустили сайты: лендинг и укороченный квиз-лендинг
- Подготовили рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Ads, позже подключили ВКОНТАКТЕ, FaceBook, MyTarget.
Первые поисковые кампании и РСЯ были запущены 17.06.2020 года. Рекламный бюджет составил 24 822 руб. с НДС. В итоге, получили 35 лидов по 709 руб.
По Яндекс.Директу получили 32 заявки по 665 руб.
В целом Яндекс принес 91% всех заявок.
По Google Ads получили 3 заявки по 1178 руб.
Первые месяцы после запуска
На Яндекс выделялось до 45 000 руб.и мы получали по ~50 обращений по 700-800 руб. Также мы запустили кампании в Google и получили 7 лидов.
Спустя 6 месяцев
Через полгода нашей работы мы увеличили рекламный бюджет в 2 раза и стали получать уже 72 заявки в месяц по 730 руб. — количество лидов увеличилось в 2 раза.
Лучше всего показали себя следующие ключевые фразы:
Какие цели мы ставили:
- сохранить рекламный бюджет
- снизить количество нецелевых заявок
- снизить цену заявки
Для достижения этих целей наши специалисты оптимизировали рекламные кампании:
- отключали неэффективные фразы
- тестировали новые рекламные объявления
- корректировали ставки для разных сегментов аудитории
- тестировали новые гипотезы на сайтах, проводили A/B-тесты первых экранов, смотрели, какие офферы отработают лучше всего
Наши специалисты работали с несколькими сегментами ЦА: покупка готового дома, дачи, покупка в ипотеку.
Работали как по общим, так и горячим фразам с названиями поселка. Справа наш рекламный баннер с преимуществами коттеджного поселка клиента:
Самые результативные фразы в феврале 2021 года:
Результаты через 9 месяцев сотрудничества
Мы разработали сайты и запустили рекламу еще на 4 поселка: «Осоргино», «Булгаково», «Булгаковские дачи» и «Преображенский-тауны».
К февралю 2021 года при том же рекламном бюджете 40000-50000 руб. в месяц мы стали получать уже 90 лидов в месяц, снизив стоимость заявки на 200 рублей.
Через 2 года сотрудничества
К июлю 2022 года мы увеличили ежемесячный план по заявкам до 150 в месяц, но фактически получали уже по 200 лидов со средней стоимостью 468 руб. вместо запланированных 600 руб.
Какие креативы мы использовали:
Если говорить об общей динамике работы, то к 2022 году мы стали получать по 200-300 лидов в месяц, зимой по 500-600 руб. и по 500-800 лидов в летнее и осеннее время со средней стоимостью 400-500 руб.
Ниже скриншот результатов по всем 5 поселкам. При этом средняя конверсия сайтов составляла 2-4%.
Конверсия в экскурсию составила в среднем 10%, конверсия в продажу 8-9%.
В настоящее время
Сотрудничество с клиентом продолжается на постоянной основе.
Каждую неделю мы проводим с клиентом координации, чтобы отчитаться о своей работе. Плюс, предоставляем клиенту ежедневную рекламную сводку с актуальной статистикой по всем рекламным каналам.
К концу 2023 года мы вышли на следующие показатели:
Каждую неделю мы стабильно получаем по 200-250 лидов с Яндекс.Директа и рекламы в ВК со средней стоимостью 600 руб.
Общая динамика результатов за 2022-2023 годы
Среднее количество лидов зимой 400-500 в месяц по 700-800 рублей, в летнее время 500-1000 лидов в месяц по 900 рублей. И это не предел.
Общая динамика за 3 года работы
Наши специалисты постоянно держат руку на пульсе и делают все, чтобы дать клиенту еще больший результат:
- тестируют новые гипотезы на сайтах и квизах
- предлагают новые идеи для роста конверсии
- проводят оптимизацию рекламных кампаний
- тестируют новые креативы в рекламе
Продолжаем плодотворное сотрудничество с компанией FreeDom по сей день
Отзыв клиента по результатам 4-х лет работы
Хотите также увеличить продажи и получать стабильный поток клиентов на свои услуги?
Заполните анкету, перейдя по ссылке: Oko-agency.ru
Мы:
- проведем аудит ваших текущих рекламных кампаний и сайтов
- проанализируем потребности и боли вашей целевой аудитории
- покажем успешные кейсы в вашей нише
- посчитаем примерные сроки и стоимость работ, исходя из ваших задач и рекламного бюджета.
Спасибо за внимание :)