Подводные камни в Telegram или как быстро слить бюджет 🤔

Всем привет, меня зовут Дарья (Sever) и уже 2 года я занимаюсь развитием и продвижением Telegram-каналов и других коммерческих проектов.

В этой статье я расскажу самые распространенные ошибки новичков, которые смогут разрушить даже самый точный план по покорению вершин Telegram.

Подводные камни в Telegram или как быстро слить бюджет 🤔

Итак, начнем:

1. Некачественный трафик и закупка в накрученных каналах.

Очень много новичков даже не знают о том, насколько важно анализировать каналы через сервисы аналитики, например Telemetr или TGstat. Предельно важно анализировать охваты, рекламную отдачу и вообще откуда, идет трафик.

‼Если этого не делать, то прихода целевой аудитории в рыночную стоимость можно не ждать. А еще хуже, если из-за двух выше перечисленных причин возникнут проблемы с рекламной отдачей другим людям, которые купят у вас рекламу на канале, и таким образом вы потеряете клиента.

2. Плохой рекламный пост.

Почти все новички пренебрегают этим, ведь они думают, что люди просто должны переходить по рекламе, однако сейчас нужно завоевывать внимание аудитории и писать максимально интересно и креативно, при этом давить на боли ЦА, чтобы конверсия переходов была на высоте. И только тогда подписчик сможет идти либо в рыночную стоимость, либо дешевле. В этом и будет заключаться ваша экономия бюджета.

Иными словами: хороший креатив = спасение вашего бюджета.

3. Отсутствие понимания рекламного рынка.

Почти все новички забивают на модель, на план окупаемости проекта, хотя это очень важно, чтобы проанализировать актуальность своего канала (нормальная окупаемость до 6 месяцев).

‼Важно перед началом всех действий определиться с целью проекта, подобрать актуальную тематику, составить план действий и самое главное - найти профессионала, который сделает отличный креатив и бережно распределит ваш бюджет, чтобы от этого всего было максимум толка.

Также не менее важную роль в телеграм играет то, как оформлен канал, как он назван, какое там наполнение контентом. Всё это очень важно для того, чтобы выделятся среди конкурентов и держать высокий ER (ER - уровень вовлеченности аудитории). Чем больше просмотров и активность, тем дороже может продаваться реклама.

Telegram - площадка возможностей. Этому подтверждение большое количество каналов, пользователей, которых с каждым годом становится все больше и больше. Люди готовы вкладывать большие деньги, так как уверены, что на выходе получат больше. И это факт.
Подводные камни в Telegram или как быстро слить бюджет 🤔

Если вы давно хотели создать свой канал, но не уверены в собственных силах - напишите мне. За моими плечами больше 50 довольных клиентов, отличных отзывов и несколько пройденных обучений. Уверена, что смогу быть вам полезной!

С радостью готова ответить на ваши вопросы в комментариях и спасибо, что читаете меня! 🙏🏼

1111
14 комментариев

Можешь порекомендовать отличных креативщиков

1
Ответить

Конечно, отпишите в лс 🤝

1
Ответить

Статья грамотная, было приятно читать!

1
Ответить

Рада слышать!)

Ответить

Я бы еще добавил про спешку в работе, не адекватные сроки от заказчика, и если ниша дорогая и сложная, то микро бюджет на закуп

1
Ответить

Полностью согласна!
Микро бюджет для дорогой и сложной ниши из этого списка самое ужасное.
Спасибо за комментарий 🙏🏼

Ответить

Теперь в мире как минимум на один слитый бюджет станет меньше)

1
Ответить