Можно подумать, что это разовая история и отдел маркетинга бренда, бездарно сливает бюджет, но это не так. Многие компании и эксперты, развивая свой телеграм-блог — совершают одни и те же ошибки: плохой анализ, плохая упаковка, скучный контент, не работающий рекламный пост. Хотя по многим пунктам команда халвы получает сегодня плюсики.
Спасибо за разбор, пойду анализировать свои закупы 🧐
Понадобится помощь – обращайтесь ✊
Так! А может хватит нахваливать автора и про суть материала поговорим?
Ну, а по сути все четко: особенно про паттерны просмотров!
Люблю когда по делу, согласен 😄
Спасибо за упоминание, приятно)
Разбор клевый, с дебютом 👍
Опа, заметил только что, что ссылку не на ту статью указал. Поправлено
Сочный аудит. Интересно кого ещё рекламируют эти горе-блогеры