Как продвигать БАДы на российском рынке, перевыполняя KPI: шесть кейсов от Adwile

Продвигать БАДы в России сложно: нужно соответствовать требованиям рекламы, искать подходящую аудиторию и при этом создавать контент, который бы качественно выделялся на фоне конкурентов. Команде Adwile удается справляться с этими и другими сложностями достигая планов клиента (а во многих случаях — перевыполняя его в разы). Рассказываем, как мы этого добиваемся во всех категориях.

Как продвигать БАДы на российском рынке, перевыполняя KPI: шесть кейсов от Adwile

Кейс 1: БАД с коллагеном для женщин

Задача

К нам обратился бренд биологически активных добавок с коллагеном для женщин. У клиента было сразу 3 KPI:

— ожидаемая цена за привлечение клиента (CPA) — до 1000 рублей,

— время на сайте — более 40 секунд,

— отказы — менее 40%.

Решение

Мы подобрали самые конверсионные креативы, которые уводили на посадочную с полезным контентом на сайте бренда, и использовали нативное размещение. Вот как это выглядело:

Как продвигать БАДы на российском рынке, перевыполняя KPI: шесть кейсов от Adwile

Оптимизация оказалась настолько успешной, что уже за первый месяц мы достигли CPA в 400 рублей — в 2,5 ниже того, что ожидал клиент. А за счет контента на странице бренда время на сайте выросло до 2 минут и 10 секунд — в 3,25 раза дольше, чем ожидал клиент. При этом отказы не превышали 15%.

Кейс 2: растительный препарат от курения для мужчин

Задача

Сайту аптеки нужно было снизить отказы и удержать пользователя на странице продукта — так, чтобы коэффициент конверсии (CR) держался на уровне 5%.

Решение

В этой кампании не стали изменять классике: нашли креативы, которые убеждали пользователя остаться на посадочной странице бренда. В результате CR достиг 7%.

Как продвигать БАДы на российском рынке, перевыполняя KPI: шесть кейсов от Adwile

Кейс 3: негормональное средство для женщин с симптомами климакса

Задача

Клиенту — аптеке — нужно было привлечь пользователей на сайт с БАДом для женщин. При этом цена за привлечение (CPA) не должна была превышать 1000 рублей.

Решение

Мы начали с самого важного — подбора релевантных сайтов с женской аудиторией, которую бы мог заинтересовать продукт. Затем — подготовили тонну креативов и выбрали самые конверсионные. Так нам удалось вновь превзойти установленные KPI: CPA в этой кампании составил 550 рублей.

Как продвигать БАДы на российском рынке, перевыполняя KPI: шесть кейсов от Adwile

Кейс 4: комплекс антиоксидантов для репродуктивного здоровья мужчин

Задача

Для этой кампании мы продвигали довольно сложный БАД — комплекс антиоксидантов, предназначенный для поддержания мужского репродуктивного здоровья. В этот раз у сайта аптеки было два KPI:

— CPA до 1000 рублей

— показатель отказов (Bounce Rate, BR) — не более 40%.

Решение

Эта кампания — идеальный пример того, зачем нужны A/Б-тесты: изначально клиент хотел запускать рекламу для мужчин, но во время тестов мы выяснили, что глубина просмотра страницы у женской аудитории оказалась выше, чем у мужчин, а еще женщины чаще делают заказы.

Как продвигать БАДы на российском рынке, перевыполняя KPI: шесть кейсов от Adwile

Согласовав такой поворот с клиентом, мы оптимизировали изображения и контент на креативах, и поработали над наполнением сайта. Так что нам удалось добиться CPA в 570 рублей — почти в два раза ниже того, что планировал клиент. Несмотря на сложность продукта, удалось превзойти показатель отказов — Bounce Rate составил 36%.

Кейс 5: БАД для повышения уровня железа

Задача

Мы продвигаем множество БАДов в категории «Витамины и минералы», но особое внимание клиенты уделяют добавкам для повышения уровня железа. С одним из таких продуктов к нам обратилась аптека — клиент рассчитывал, что CPA для сайта не превысит 1000 рублей.

Решение

В категории «Витамины и минералы» лучше всего работает продвижение с помощью нативных креативов и статей на посадочных страницах: они обеспечивают более высокие показатели времени на странице и снижают отказы по сравнению с рекламой «в лоб».

Как продвигать БАДы на российском рынке, перевыполняя KPI: шесть кейсов от Adwile

Для этой кампании мы подобрали креативы, которые бы задевали боль пользователя, посвященного в проблему выбора наиболее подходящего продукта. А рекламу БАДа разместили в статье, которая предлагает решения. В итоге мы снова превзошли ожидания клиента, обеспечив CPA в 700 рублей.

Кейс 6: витамины для детей

Задача

Еще одна сложная категория — витамины для детей. В этой категории клиенты в основном рассчитывает на CPA в 1000–1500 рублей.

Решение

Главная сложность при продвижении в этой категории — аудитория. Поскольку мы не можем рассказывать о БАДах прямым потребителям, привлекать приходится узкую аудиторию — мам с детьми определенного возраста. Эффективность каждой кампании сильно зависит от постоянных экспериментов с креативами.

Как продвигать БАДы на российском рынке, перевыполняя KPI: шесть кейсов от Adwile

Зато это позволяет нам из раза в раз справляться с поставленными задачами и часто превышать ожидания клиентов: реальный CPA в категории варьируется в диапазоне 900–1500 рублей.

Эти кейсы показывают: эффективное продвижение на рынке БАДов невозможно без глубокого погружения в особенности категории, внимательной работы с аудиторией, регулярного тестирования и оптимизации креативов и оперативной коммуникации с клиентом. Это лишь небольшая часть задач, с которыми справляется команда Adwile.

Если вы готовы увидеть такие же впечатляющие результаты для вашего бренда, свяжитесь с нами по почте — premium@adwile.com и узнайте, как мы можем помочь вам перевыполнить ваши KPI!

33
Начать дискуссию