5 шагов, как сделать сториc в Instagram продающими и увеличить охват

К 2020 году Instagram перешагнул отметку в 1 млрд пользователей, которые пользуются соцсетью ежемесячно. И половина из них - более 500 млн - смотрит сториз каждый день. Популярность этого вида контента росла каждый год и сейчас, безусловно, находится на очередном пике. На графике ниже прекрасно видно, как все большая часть людей включала просмотр историй в свою каждодневную рутину.

5 шагов, как сделать сториc в Instagram продающими и увеличить охват

При этом интерес пользователей к stories - совсем не праздный! 62% пользователей заявили, что стали больше интересоваться продукцией бренда после того, как посмотрели его истории. Недооценивать этот формат ни в коем случае нельзя: он не только привлекает повышенное внимание подписчиков, но и прекрасно работает на вовлечение и как канал продаж.

Однако далеко не все бренды и блогеры сейчас уделяют внимание историям. По статистике лишь 31% рекламного бюджета приходится на stories, а остальное компании предпочитают как обычно тратить на рекламу в ленте постов. А, значит, сейчас stories - это окно огромных возможностей. И без того эффективный инструмент пока не стал приоритетом у корпораций и их команд фотографов, монтажеров и видеографов. Значит, сейчас делать сториз - максимально выгодно!

Но есть одна проблема, чтобы делать качественный контент нужно прибегать к услугам графических и моушн дизайнеров, а это не всегда дешево и быстро.

Как сделать истории продающими?

Вот и главная часть нашего гайда - практическая. Конечно, лучше всего срабатывают не те сториc, которые сделаны “чтобы было”. Пользователи смотрят и на эстетику, и на динамику, и на интерактивные элементы. По официальной статистике, люди тратят на 80% больше времени на просмотр видео в Instagram. Все это важно учитывать, когда вы готовите их к публикации.

1. Качество и красота

Проблема многих редакторов - после наложенных в трех разных приложениях эффектов и фильтров качество оказывается безвозвратно испорченным. Кому нужны “замыленные” stories? А происходит это потому, что разные инструменты конфликтуют между собой и в процессе обработки понемногу портят изображение.

Поэтому сейчас уже стоит обратить внимание на настоящие “instagram-комбайны”, в которых есть все - готовые анимированные шаблоны, встроенный редактор с шрифтами, стикерами и многое другое. Одним из таких решений является мобильное приложение imin на платформе iOS, который объединяет в себе сразу все нужные инструменты для быстрого производства качественного контента, с которым справится любой.

Когда вы собираете всю stories от обработки до монтажа с текстом в одном приложении - это, во-первых, гораздо удобней, во-вторых, все эффекты работают слаженно и не портят качество картинки. А в imin еще и доступен экспорт картинок и видео в высоком разрешении, поэтому изображения точно будут четкими и детализированными.

2. Постоянное разнообразие

Когда в профиле выходит постоянный поток сториз - фантазия очень быстро иссякает. Не так-то просто каждый раз придумывать новый формат или разбирать другой вид анимации. Тут imin, кстати, тоже очень выручает - там большое количество разных шаблонов, и постоянно добавляются новые. Всегда можно взять готовый или вдохновиться им и по-новому смонтировать свой контент. Важно, что из одного шаблона вы можете сделать много разного контента который не наскучит в момент вашей аудитории.

Свежая эстетика цепляет глаз. А значит вы не только увеличите охват, но и выделитесь среди конкурентов - а это прямой путь к продажам. Поэтому не забывайте регулярно обновлять форматы своих историй, чтобы подписчики не заскучали.

3. Максимум интерактива

По статистике больше 60% брендов хотя бы раз в месяц используют какие-то элементы интерактива в своих stories - опросы, стикеры с вариантами ответов, шаутауты и даже целые квесты для подписчиков. Делают они это по простой причине: пользователь, которого уже вовлекли в общение, начинает регулярно просматривать контент блога и более склонен к покупке.

Поэтому обязательно хотя бы через день устраивайте минутку общения в сториз со своими подписчиками. Но помните, что просто фон с опросом уже поднадоел заядлым пользователям Instagram. К интерактиву лучше подойти креативно. Поэтому выбирайте новые форматы, комбинируйте готовые шаблоны и получайте свежий контент.

4. Сторителлинг

Пусть пользователь смотрит ваши сториз как увлекательный сериал. Обязательно продумывайте контент-план и старайтесь сделать ваше повествование связной историей. Подписчику должно быть всегда любопытно - а что будет дальше? Удалось ли вам задуманное? Продолжаете ли вы идти к своей цели? Поэтому не забудьте показать им не только ваши результаты, но и процесс их достижения.

Чтобы подписчики не забыли, о чем речь - используйте один и тот же шаблон. Так им проще будет следить за канвой повествования и отделять эту тему от других. Этот же прием поможет отделить несколько историй по одному вопросу от остальных.

5. Публикуйте чаще

На один аккаунт в день обычно приходится от 4 до 20 историй. С ними почти невозможно переборщить - и некоторые блогеры выкладывают сразу по 30 сториз в день и больше, а их фанаты жадно следят за каждой минутой жизни любимого автора. Поэтому важно грамотно организовать их создание. Иначе вы рискуете целыми днями сидеть за этой задачей.

Тут, кстати, больше всего заметна польза imin - готовые шаблоны и простые анимации экономят колоссальное количество времени. Вместо того, чтобы монтировать каждый раз что-то новое или жертвовать качеством и разнообразием - можно просто выбрать одну из сотни заготовок. Вместо часов на создание контента на целый день уйдет несколько минут на каждую stories.

Следуйте этим простым шагам, и заинтересованные пользователи порадуют вас и охватами, и покупками. Экспериментируйте, общайтесь с подписчиками, следите за качеством.

22
1 комментарий

Качество и красота - важно конечно, но также не стоит забывать и про оригинальное наполнение.

2
Ответить