Кейс Яндекс Директ - доставка товаров из Китая. 88 заявок по 910 руб.
Выкуп и доставка товаров из Китая.
Задача: получать заявки с сайта, стоимость лида держать не более 1 000 ₽.
Собрал семантику, структуру групп объявлений, создал креативы, написал тексты и заголовки объявлений. Запустили 3 рекламные кампаний:
- Поисковая реклама. Стратегия "Максимум конверсий, недельный бюджет";
- РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Стратегия "Максимум конверсий, недельный бюджет";
- Мастер кампаний (поиск и сети). Стратегия "Максимум конверсий, оплата за конверсии"
Настройка рекламных кампаний:
Шаг 1. Поисковая реклама в Яндекс. Собрал семантику, помимо ключевых слов, в рекламную кампанию добавил автотаргетинг (целевые запросы). Собрал структуру рекламной кампании, написал 3 разных текста для каждой группы объявлений, это нужно для того, чтобы алгоритмы Яндекса обучились и показывали наиболее кликабельный вариант объявления.
Шаг 2. Настройка РСЯ. Создал объявления разных форматов, добавил креативы и баннеры. Также как и на поисковой РК, добавил 3 разных варианта объявлений с разным текстом и креативами.
- РСЯ запустил исключительно по ключевым словам, автотаргетинг решил остановить, при запуске РСЯ, лучше останавливать автотаргет, т.к. чаще всего автотаргет тянет много мусора, но после того как РК чуть поработают и алгоритмы обучатся, можно пробовать запускать автотаргет (если нужно расширить охваты)
Шаг 3. Настройка Мастер кампаний (МК). Решил запустить две МК на разную аудиторию:
- 1. вручную, указав настройки аудитории и добавляя ключевые слова;
- 2. оптимальную, тут Яндекс сам подбирает аудиторию для показа объявлений.
Оптимизация рекламных кампаний. Опираясь на ср. позицию показа/клика, отказы и конверсии, устанавливал максимальную стоимость клика. Отключал ключевые слова, по которым расход бюджета не вписывался в рамки желаемой стоимости лида. В РСЯ чистил неэффективные площадки, проводил А-Б тест креативов. Вносил корректировки в рекламные кампании, для исключения нецелевого трафика.
- Регулировка стоимости клика;
- Чистка неэффективных площадок;
- А-Б тест текстов и креативов объявлений.
Результативность рекламных кампаний:
- РСЯ (рекламные сети Яндекса) - идет наибольшее количество заявок, лиды идут по хорошей цене.
- Поисковая реклама - дает хорошее количество лидов, но стоимость выше, чем в РСЯ.
- Мастер кампаний - работает как дополнительный источник, заявок приносит меньше, но они получаются дешевле всего.
Конечный результат:
Лиды: 88 шт.
Стоимость лида: 910 руб.
Конверсия: 3,1%
Подробнее о инструментах продвижения в моем Telegram-канале — Данил | Яндекс Директ & Google Реклама
Портфолио и кейсы - keyskontekst.tilda.ws
- Как Вы регулировали ставки по каждому ключу, если стратегия "Максимум конверсий"?
- Как отключили "автостратегию" в РСЯ, если яндекс утверждает, что она все равно остается под капотом?
По каждому ключу ставки не регулировал, менял ставку за клик в настройках стратегии и останавливал ключи исходя из статистики, видимо некорректно написал в статье об этом, раз такой вопрос возник, внесу правки, спасибо.
По поводу автостратегии. Максимум конверсий, это и есть автостратегия, я её не отключал, а пользовался этой стратегией. Если вы имеете ввиду автотаргетинг, его я отключил, что касается того, что даже после отключения показы по автотаргету идут через ключи, это уже другая история. Включённый автотаргет может тянуть в широкую большой объем не нужного трафика, по ключам там всё таки трафик почище идёт, даже если тянет доп. трафик. В отдельных случаях автотаргет работает просто замечательно, но не в этот раз. Как бы там не было, часто у меня бывало так, что когда шёл мусорный трафик, я останавливал автотаргет и трафик становился сильно лучше.