Запустил рекламу в Яндекс. Директ и прое*ал половину бюджета? ТОП 10 лайфхаков, как запустить трафик в Яндекс без слива
Что важно сделать перед настройкой рекламной кампании. Как работать со стратегией, ретаргетингом, целями кампании и обучить РК в первые 3 дня после запуска. Читать подробнее⮕
Привет! На связи Сергей Ерёмин - сертифицированный специалист по трафику в рекламном агентстве Rocket Ninja. Я настраиваю контекстную рекламу более 5 лет в 20+ нишах. В одной из статей косвенно уже рассказывали о моих результатах. Именно с моей кампании за 7 дней пришло 33 заявки в нише строительства с конверсией 55% в выезд и ценой лида всего 509 рублей.
В этой статье хочу представить своё комплексное лечение вечной боли директологов: как запустить трафик в Яндекс Директ без слива бюджета?
Ведь в большинстве случаев рекламодатель хочет получить быстрый результат без потери бюджета на старте. Слил деньги клиента ⮕ потерял его доверие⮕потерял клиента. Цепочка, знакомая каждому директологу. Так что сегодня поделюсь всеми лайфхаками, которые позволяют мне запускать кампанию с быстрым обучением и крутыми результатами уже на старте.
Шаг 1. Перед тем как запустить трафик в Яндекс Директ, нужно провести тщательную подготовку.
В подготовку входит:
1) Анализ конкурентов. Заголовки, текста, картинки. Важно понять, что, по мнению других рекламодателей, работает. Вывод следует делать, исходя из общих тенденций, а именно: что использует большинство, то и приносит результат.
Используя полученную информацию, я составляю продающие заголовки и тексты объявлений, подбираю или заказываю у дизайнера креативы.
2) Сбор семантики. Очень редко делаю ставку на автотаргетинг, интересы и аудитории. С этих источников есть трафик, но основной объём идёт с ключевых слов. Поэтому к сбору ключевых слов, нужно отнестись очень трепетно. От этого напрямую зависит результат.
Как и где собираю ключи? Вручную через Вордстат. Анализирую самые частые запросы пользователей и под них подстраиваю предложение.
Ещё один важный момент - сегментирование ключей. Важно, чтобы в одном сегменте были только однородные ключевые слова. Такая логика поможет нам показывать пользователям максимально релевантные заголовки и объявления. Можно сегментировать по брендам/ моделям продуктов, способу использования, цене, любым значимым особенностям товара или услуги. Потом реализуем сегментирование на уровне настройки «групп».
Шаг 2. Загрузка объявлений в систему Яндекс Директ, выставление настроек.
Правило №1. Все, что можно заполнить, должно быть заполнено!
Правило №2. Выставить на уровне кампании корректировки -100 на отказы и -100 на тех, кто заполнил заявку. Так мы минимизируем контакт с незаинтересованной аудиторией, которая уже совершила конверсию, тем самым экономим рекламный бюджет.
На всякий случай, добавлю, что не нужно дублировать корректировки в группу, если они уже есть на уровне кампании. Та же история с минус-словами.
Правило №3. Настроить как можно больше целей в метрике: кнопки, видео, переходы в вотсап. Нужно добавить несколько второстепенных целей, по которым Директ будет понимать заинтересованность пользователей. НО оптимизировать и обучать кампанию мы будем только по одной единственной цели, которая будет означать любую значимую конверсию (контакт пользователя). Не стоит слишком доверять автоматическим целям в метрике.
Правило №4. Настроить ретаргетинг. В условии ретаргетинга следует добавлять тех, кто достигал микроконверсий (нажатие кнопки; пройденный вопрос квиза и т.д.), но не оставил заявку. Скорее всего у этих пользователей есть спрос на рекламируемый товар/услугу, поэтому нужно, чтобы наша реклама показывалась им как можно чаще.
Правило №5. Особое внимание нужно уделить посадочной странице. Она должна быть полностью релевантна тому, о чём мы пишем в заголовках и текстах. Лучше добавить дополнительные страницы на сайт, чем показывать пользователям, то, что они не искали.
Остальные рекомендации
6) В стратегии рекламной кампании лучше поставить ограничение расхода «Цена конверсии». Так мы сможем в нужный момент нажимать на газ, регулируя цену.
7) Не забываем про тумблер «Мониторинг сайта». С его помощью мы подстрахуемся от ненужных сливов бюджета.
8) Как бы мы не делали ставку на ключевые слова, не стоит забывать про автотаргетинг и интересы, но использовать их лучше дозированно. К примеру, можно добавить такие настройки в одну из групп.
И последний самый важный пункт настройки Яндекс Директ: верить в себя и в то, что вы делаете.
Надеюсь, информация была полезна. И теперь вы не потеряете ни своих, ни клиентских денег при запуске рекламы.
Но, пожалуй, самый проверенный способ - заказать настройку комплексного маркетинга у сертифицированных мастеров своего дела!
Пишите нам вашу нишу в личные сообщения ВК, и мы запустим эффективную рекламную кампанию в Интернете без сливов со скидкой 5% на 1-ый месяц сотрудничества:http://vk.me/rocketninja