Самое интересное начинается, когда в маркетинг приходят разные психологи, психоаналитики и философы. Неведомо им ни jtbd, ни сегментирование на основе потребностей. Они считают, что если человек любит традиционное, то он традиционалист и не наслаждается жизнью. Гедонист точно буйный и не любит прилагательные. Предложил бы еще по Юнгу психотипы втяпаеть. Но есть идея получше: сделать сервис по оцифровке либидо и выдавать рекомендации на основе шкалы и отсылкой к дядюшке Фрейдц. Как вам?
Самое интересное начинается, когда из комментария не ясна суть претензии и все тезисы абстрактны. Поясните с чем именно вы не согласны с нами (конкретный пример) и мы вам все поясним.
Самое интересное начинается, когда в маркетинг приходят разные психологи, психоаналитики и философы.
Неведомо им ни jtbd, ни сегментирование на основе потребностей. Они считают, что если человек любит традиционное, то он традиционалист и не наслаждается жизнью. Гедонист точно буйный и не любит прилагательные.
Предложил бы еще по Юнгу психотипы втяпаеть.
Но есть идея получше: сделать сервис по оцифровке либидо и выдавать рекомендации на основе шкалы и отсылкой к дядюшке Фрейдц. Как вам?
Самое интересное начинается, когда из комментария не ясна суть претензии и все тезисы абстрактны. Поясните с чем именно вы не согласны с нами (конкретный пример) и мы вам все поясним.