Почему Adstat.pro — незаменимый сервис для рекламы в Telegram
Telegram Ads — это рекламная платформа, которая позволяет запускать объявления в Telegram. Несмотря на многочисленные преимущества, стандартные инструменты Telegram Ads имеют некоторые ограничения.
В этой статье я хочу рассказать про Adstat.pro — сервис расширяет функционал Telegram Ads, предоставляя более глубокую аналитику, автоматизацию процессов и удобство управления рекламными кампаниями. Мы рассмотрим ключевые особенности Adstat.pro, отличия от Telegram Ads, а также процесс запуска кампаний. Можно сказать, что это подробный гайд.
- О рекламе в Telegram
- Какие задачи не получится решить через кабинет Telegram Ads
- Какие возможности есть у Adstat.pro
- Отличия Adstat.pro от кабинета Telegram Ads
- Сравнительная таблица функционала Adstat и кабинета Telegram Ads
- Как устроена система Adstat.pro
- Как запустить кампанию через Adstat.pro
- Заключение: основные особенности Adstat.pro
Коротко о рекламе в Telegram
Telegram сегодня (по данным Mediascope за март 2024):
- Самый быстрорастущий мессенджер
- 1-е место в категории «Социальные сети» для iPhone, 2-е место среди всех приложений для Android
- Входит в топ-3 рекламных источника по трафику
- 950 млн — пользователей в мире
- 85 млн — пользователей в России
- 60,6 млн — суточная аудитория
Telegram Ads: рекламная платформа, которая позволяет запускать объявления в Telegram-каналах. Публикация происходит автоматически, нет необходимости договариваться о размещении с администраторами.
Как выглядит объявление (креатив): Telegram-сообщение до 160 символов, с кнопкой, где можно выбрать тот или иной призыв к действию, и отметкой «спонсировано».
Плюсы рекламы через Telegram Ads:
- Доступ к миллионной аудитории Telegram
- Пока еще не такая высокая конкуренция среди рекламодателей, а как результат — недорогая стоимость за тысячу показов (CPM) и цена за лид (CPL)
- Нативный формат объявления, всегда на виду — в конце ленты
- Доступны таргетинги по пользователям и каналам
- Возможна реклама в каналах конкурентов
- Боты не видят рекламу, приходит только живая аудитория
Какие задачи не получится решить через кабинет Telegram Ads
Telegram Ads стал спасением для многих бизнесов в 2022 году. На тот момент его функционала было достаточно, чтобы работать с трафиком и оставаться на плаву. С тех пор возможности рекламного кабинета Telegram Ads расширились, но тем не менее остаются задачи, которые все еще достаточно сложно решить.
Вот некоторые из них:
- Статистика Telegram включает в себя данные по отдельным рекламным кампаниям, но нет возможности формировать итоговые суммы за определенный период по всем рекламным кампаниям сразу.
- Чтобы сравнить показатели всех рекламных кампаний, необходимо заходить в каждую кампанию и записывать данные в Excel, а после этого выполнять точную аналитику. Такой процесс занимает много времени, особенно, если кампаний — сотни.
- Нельзя работать с большим количеством объявлений: запускать, останавливать, менять бюджет у сотен креативов сразу.
- Нет возможности назначать роли. Чтобы предоставить кому-либо доступ к данным, необходимо выдавать доступ ко всему кабинету.
- Невозможно настраивать размер и порядок столбцов в таблицах.
Какие возможности открывает Adstat.pro
Adstat.pro — система аналитики, автоматизации и управления кампаниями в Telegram Ads, разработанная digital-агентством и крупнейшим селлером Telegram Ads — Magnetto.pro.
Для каких бизнес-ниш подойдет: финансы, криптовалюта, FMCG, ритейл, eCom, образование, инфобизнес, online-сервисы, лайфстайл, для большинства других современных направлений бизнеса.
Инструменты Adstat.pro
Расширенная статистика и аналитика:
- Просмотр статистики канала, кабинета и каждого объявления за любой период
- Выгрузка отчетов в Excel
- Возможность отслеживать и сравнивать показатели каждого креатива
- Доступ к статистике даже по удаленным объявлениям
Создание и управления объявлениями:
- Создание объявлений в Adstat.pro
- Массовые действия с объявлениями: создание с таргетингом по одному каналу, копирование, пополнение бюджетов, повышение CPM, активация и удаление
- Сегментация по всем таргетингам, которые настраиваются в объявлении
- Генерация ссылок с динамическими параметрами (в том числе и по таргетингам)
- Автоматическая маркировка объявлений
- Понятная иерархия: кампании, группы объявлений и сами объявления
- Автоматическое формирование отчетности по каждому токену для ОРД (при условии, что маркировку рекламу осуществляет Magnetto.pro)
Автоматизация (в beta-режиме):
- Управление ставками для максимально эффективного показа креативов
- Контроль бюджета — если закончились средства, объявление не будет остановлено
- Система оповещений о смене статусов, расходе или остатке средств на объявлениях
- Настройка параметров запуска / остановки объявлений на основе метрик (CPS, CPM, расход и т.д.)
Отличия Adstat.pro от статистики в кабинете Telegram Ads
Отчеты по всем кампаниям в одном окне: не нужно заходить в каждую кампанию для оценки ее эффективности и выписывать результаты. Можно сформировать отчет в один клик.
Аналитика по основным метрикам: данные по расходу бюджета, количеству показов, CPM, числу подписчиков и стоимость за каждого нового подписчика. Можно анализировать показатели за день, неделю, месяц, или любой другой период.
Статистика по всем рекламным кабинетам и объектам: если у вас несколько рекламных кабинетов, не нужно переключаться между ними, чтобы сформировать отчет. Это можно сделать в одном кабинете.
Как Adstat.pro расширяет функционал Telegram Ads — сравнительная таблица
Как устроена система Adstat.pro
Главная страница. Состоит из дашбордов с информацией о балансе, статистике и так далее.
Показан общий баланс рекламного кабинета в Telegram Ads, доступные средства и средства на кампаниях.
В разделе «Статистика в цифрах» можно посмотреть метрики за сегодня, вчера, а также за 7 и 30 дней.
Раздел «Статистика». Включает в себя выбор даты, отображения периода статистики, объекта рекламирования, кабинета, а также — возможность разделения по объекту рекламирования, объявления и кабинету.
Раздел «Кампании». Когда в кабинете Telegram Ads заведено более 20 объявлений, управлять ими становится не так просто. Особенно, если одновременно продвигаются канал, сайт и бот. В Adstat.pro реализована система для группировки объявлений в кампании.
Также на странице кампаний есть статистика за вчера, сегодня, текущий месяц или за весь период. Можно отображать только активные кампании (те, в которой есть хотя бы одно активное объявление).
Как запустить кампанию через Adstat.pro
1. Перейти в раздел «Кампании».
2. Выбрать кабинет → Ввести название → Добавить описание → Перенести объявления, нажимая чекбоксы → Кликнуть «Создать кампанию».
3. В разделе «Кампании» перейти в «Объявления».
4. Выбрать кампанию и кабинет → Указать название объявления → Добавить текст объявления → Добавить канал → При необходимости выбирать использование аватара.
Обратите внимание: при создании объявлений теперь доступна возможность сегментации на разные таргетинги и генерация динамических меток для рекламирования внешних ссылок и ботов.
5. Установить CPM → Выбрать дневной лимит показа на пользователя → Выбрать бюджет → Заполнить поля «Язык» и «Тематика таргетинга» (если требуется).
При необходимости: загрузить в поле «Таргетинг по каналам» список каналов в любом формате. Если какой-либо канал не подойдет, Adstat.pro исключит их автоматически и отправит об этом уведомление.
6. Затем система автоматически промаркирует объявление и готово!
Подробнее о запуске объявлений через Adstat.pro можно посмотреть в видеоролике от создателей сервиса.
Заключение — основные особенности Adstat.pro
Кому подойдет: таргетологи, маркетологи, предприниматели, владельцы бизнесов, рекламные агентства.
Какие задачи решит: запуск рекламных кампаний в Telegram, автомаркировка объявлений, работа со статистикой, работа с большим количеством объявлений, автоматизация запусков.
Как получить доступ: использование Adstat.pro возможно при сотрудничестве с Magnetto.pro. При этом можно ознакомиться с сервисом вы можете двумя способами:
- Триальный доступ на 14 дней. Если вы работаете в кабинете Telegram Ads и приобрели доступ не через Magnetto.pro
- Демо-режим, где показаны демонстрационные данные для тестирования Adstat.pro.
Получить доступ можно на официальном сайте разработчика.
Всем удачных рекламных кампаний!