Подрядчик здорового человека и подрядчика курильщика

Спойлер: доверяйте своему первому впечатлению

Подрядчик здорового человека и подрядчика курильщика

Подрядчик курильщика

Вы сразу понимаете, что сотрудничество с ним перерастет в проблемы. Даже если не обладаете большим опытом в менеджменте проектов, у вас все равно есть личный жизненный опыт. А опираясь на него, вы интуитивно чувствуете недоверие к некоторым субъектам.

Но что-то заставляет вас работать с таким подрядчиком – цена, портфолио или отзывы других его клиентов. И вы, не прислушиваясь к интуиции, опрометчиво ступаете на путь уничтожения своих нервных клеток. Как это выглядит фактически?

  • опоздания на встречи или созвоны;
  • слишком нарочитый профессиональный сленг (я уже не говорю о мате или жаргонизмах, которые вообще в деловом контакте должны исключаться сразу);
  • откровенный выпендреж и нарциссизм;
  • поведение подрядчика, похожее на заказчика (вы мне обеспечьте то-се и может я смогу вам чем-то помочь);
  • расфокусированность («О чем мы только что говорили?»);
  • размытая аргументация своих действий;
  • излишняя эмоциональность («Господи, я так счастлив с вами работать, мне кажется, я сейчас умру!»).

Окей, с этим понятно. Попробуем теперь рассмотреть подрядчика здорового человека.

Подрядчик здорового человека

Сразу к фактам:

  • не опаздывает и не отменяет в последний момент встречи и созвоны;
  • задает вопросы по существу, владеет профессиональной терминологией, но очень легко переводит ее в человеческий язык;
  • не считает клиента идиотом;
  • всегда внимательно слушает и понимает дословно, ничего не додумывая;
  • измеряет проделанную работу, исходя из бизнес-целей заказчика.

Вам всё будет понятно за 2-3 дня взаимодействия с человеком. Более того, 90% можно считать уже на первой встрече. И наша интуиция, на самом деле, не подводит. Просто мы привыкли опираться на рациональные доводы.

Но лучше прислушиваться к себе и работать �� людьми, которые интуитивно вызывают у нас уважение и интерес.

Послесловие

Если ваш подрядчик ведет себя достойно – не скупитесь на позитивную обратную связь. Зачастую, рынок мотивирует быть с заказчиками грубым и расчетливым. Оставаться адекватным бывает непросто. Но вместе мы справимся и добро победит :)

Будьте здоровы!

3
9 комментариев