Маркетинг в малом бизнесе часто напоминает хаотичный перебор разных инструментов в попытке дешево повторить дорогие результаты крупных компаний. В первую очередь сказывается отсутствие понимания общей структуры, целей и задач маркетинговой активности. Попробуем разобраться в том, с чего лучше начать, чтобы не разочароваться в маркетинге навсегда.
добрый день. а где брать статьи для сайта: самому писать или покупать у копирайтеров? что лучше?
Добрый день! Если у вас есть время и вы умеете хорошо писать — пишите сами, если нет — привлекайте авторов и редакторов. Как вариант, вы можете писать тезисы и отдавать их редактору на проработку.
Мы писали несколько статей на эту тему:
1) Про то, как находить темы для бизнес-контента: https://vc.ru/marketing/126344-o-chem-rasskazat-biznesu-delimsya-rabotayushchey-shemoy-i-pridumyvaem-30-tem-za-5-minut
2) О том, как и где найти копирайтера: https://vc.ru/marketing/123802-tekst-ne-prodaet-ispolnitel-slivaetsya-kak-nayti-kopiraytera-i-organizovat-rabotu
3) Про то, кто такие копирайтер, редактор, автор и сколько стоят их услуги: https://mways.ru/kto-takoj-kopirajter-i-skolko-on-stoit/
Рекомендую почитать их, думаю это поможет разобраться в вашем вопросе.
Успехов! :)
Искать грамотного специалиста, которые составить ТЗ для авторов и далее заказывать у копирайтеров, сами вы можете видеть лишь часть айсберга в виде смыслов, но не % вхождения слов, LSI запросы, тошноту, средний объем, общее качество оптимизации и так далее.