Логотип, сайт или ролик: на что малому бизнесу в первую очередь тратить деньги в маркетинге

Маркетинг в малом бизнесе часто напоминает хаотичный перебор разных инструментов в попытке дешево повторить дорогие результаты крупных компаний. В первую очередь сказывается отсутствие понимания общей структуры, целей и задач маркетинговой активности. Попробуем разобраться в том, с чего лучше начать, чтобы не разочароваться в маркетинге навсегда.

Логотип, сайт или ролик: на что малому бизнесу в первую очередь тратить деньги в маркетинге
2727

не % вхождения слов, LSI запросы, тошноту, средний объем, общее качество оптимизации и так далее. Если стоит задача написать статью под SEO — то да, лучше привлечь копирайтера который под это заточен.

Главное не забывать что смысл всегда должен быть на первом месте: уникальный, интересный и полезный пользователям материал с плохой оптимизацией под семантику сайта, всегда лучше чем уникальный материал технически ей соответствующий, но не дающий реальной ценности.

3
Ответить