Реклама для груминг-салона: эффективное продвижение
Всем привет!👋
Запускали таргетированную рекламу для салона груминга. Как результат: за 6 месяцев работы было получено 688 заявок.
🔝 Кстати, подготовил полезный чек-лист "6 методов стимулирования продаж, которые повысят вашу прибыль в 2 раза", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝
О Заказчике
Polish — компания, которая занимается грумингом в Оренбурге. (Груминг — комплекс процедур по уходу за шерстью животных, кожей, когтями, ушами и глазами).
Задача
Привлечение новых клиентов с помощью таргетированной рекламы.
KPI: 100 лидов по 250 рублей в месяц.
Подготовительный этап
Изначально мы провели брифинг с заказчиком. Исходя из полученной информации, в дальнейшем приступили к более детальному изучению конкурентов и ЦА.
Анализ конкурентов проводили путем мониторинга их страниц: УТП, отзывы, работы и т.д. В результате были выявлены следующие преимущества нашего клиента:
1. Стрижки любой сложности;
2. Большой опыт работы;
3. Перед стрижкой животное купают и чистят ему зубы.
Таблица по конкурентам:
Затем приступили к сбору информации о потенциальных клиентах на различных форумах, сообществах, в частности по отзывам у конкурентов. Это помогло нам составить более точную карту ЦА.
Собрав всю необходимую информацию, приступили к созданию креативов и квиза. После, на квиз был установлен пиксель Fb (*социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории РФ*).
Примеры некоторых креативов:
Запуск рекламных компаний
Мы решили, что запускать таргетированную рекламу будем в Instagram (*социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории РФ*), так как у компании был профиль в этой социальной сети и набрать аудиторию было бы быстрее.
Для начала запускали рекламу на лид форму, но получили дорогие лиды.
После, на созданный ранее квиз, запустили трафик.
Настройки аудиторий были следующими:
☑ Лица любого пола, возрастом от 18 до 54 лет, гео: 2-3 км от салонов.
☑ Лица любого пола, возрастом от 18 до 54 лет, гео: г. Оренбург.
☑ Женщины, возрастом от 22 до 54 лет, гео: г. Оренбург.
*самой удачной оказалась третья связка.
По результатам этих кампаний, нам удалось установить какие креативы работают лучше. Далее, мы приступили к созданию новых аудиторий. Первая из них – похожая аудитория, созданная на основе базы телефонов собранных с квиза. Размер схожести Lal аудитории составил 1%.
Вторую аудиторию собирали с учетом минимального объема выборки. На эти аудитории было запущенно несколько рекламных компаний: с работающими креативами и с новыми рекламными предложениями (одежда для собак). Обе компании показывались в лентах и историях Ins, Fb и их партнерских сетях (*социальные сети признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ*).
После того, как аудитории стали выгорать, мы запустили продвижение постов в Instagram (*социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории РФ*). Затем на основе полученных данных, запустили новую компанию на тех, кто взаимодействовал и похожая на взаимодействующих с аккаунтом Instagram (*социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории РФ*).
Кампания, запущенная с целью трафик на Instagram (*социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории РФ*). В ней 2 группы объявлений, с дневным бюджетом – 200 рублей на каждую. Аудитория женщины, возрастом от 21 до 54 лет. Гео: г. Оренбург + 18 км от города. Детальный таргетинг отключен. Одна группа показывается в лентах, другая в историях Instagram (*социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории РФ*).
Спустя пару дней работы, данную компанию пришлось отключить из-за низкого показателя CTR.
Вместо этой кампании запустили другую, с целью сообщения в директ. В ней создали 2 группы: на ленты и на истории Instagram (*социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории РФ*). Дневной бюджет на ленты – 800 рублей; истории – 200 рублей. Настройки аудитории остаются прежними.
Через время, из-за падения показателя CTR и уменьшения заявок, мы остановили работу этих кампаний и запустили новую, путем дублирования компании с лентами, заменив креативы.
За 1,5 месяца работы эти кампании принесли 148 заявок со средней стоимостью 213,56 рублей.
В параллель была запущенна еще одна кампания с аналогичной целью. На этот раз настраивались на пользовательскую аудиторию, для тех кото видел нашу рекламу. Места размещения: ленты и истории в Instagram (*социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории РФ*). Бюджет: ленты -600 рублей, истории – 200 рублей.
За две недели, с компании было получено 12 сообщений в директ. Несмотря на большой показатель CTR в группе с историями, их пришлось отключить, т.к. групп приносила мало результатов. В группе с лентами противоположная ситуация.
Скриншоты ранее запущенных рекламных кампаний:
Скриншот статистики лидов:
Общий результат
Количество показов рекламы – 1 036 643;
Количество кликов по рекламе – 5 041;
Затраты на рекламу – 151 699 рублей;
Количество заявок (результатов) – 688 заявок;
CTR (переход из показа в клики) – 0,49%;
CPC (средняя цена за 1 клик по рекламе) – 29,14 рублей;
СРМ (цена за 1000 показов) – 145,7 рублей;
CTC (переход из клика в действие) – 13,65%;
CPA (средняя цена за 1 результат) – 218,55 рублей.
Максимальное количество лидов в день – 16;
Минимальная стоимость заявки – 71,08 рублей в день.
🔝 Как и обещал, чек-лист "Как научиться продавать?", забирай его в чат-боте 🔝
Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.
Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.
Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».
Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.
Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами: