Зачем бренду вымышленный персонаж? Успешные примеры маскотов и тренды российских компаний

Маскот - с перевода с английского это “талисман”, а он по своей задумке приносит удачу. Но не только удачу, но и узнаваемость. Разберем успешные примеры, когда олицетворение бренда с вымышленным персонажем сработало, как надо.

Зачем бренду вымышленный персонаж? Успешные примеры маскотов и тренды российских компаний
5757
1818
44
11

а если не понравится аудитории бренда, то что?

1
Ответить

Для того, чтобы делать какую-либо рекламную компанию необходимо понимать ЦА и цели этой рекламный компании. После этого уже делать.

Как вариант, чтобы снизить шанс ошибочного выбора можно провести опросы, анкетирования, кастдевы аудитории, предложить варианты на голосование в соц.сетях.

Ответить