Покажу, как приводить к себе лидов, даже если предложение / продукт конкурентов лучше твоего
Почему не провести анализ целевой аудитории, выявить их потребности и от этого уже плясать?
Не всегда твой покупатель говорит тебе то что реально правда. Мы все хотим показаться хорошими и правильными. Поэтому они будут говорить почти всегда правильные вещи. Надо быть спецом, чтобы проковырять реальные потребности и ценности
Как вариант, ведь мы решаем потребность покупателя а не боремся с конкурентами
Почему не провести анализ целевой аудитории, выявить их потребности и от этого уже плясать?
Не всегда твой покупатель говорит тебе то что реально правда. Мы все хотим показаться хорошими и правильными. Поэтому они будут говорить почти всегда правильные вещи. Надо быть спецом, чтобы проковырять реальные потребности и ценности
Как вариант, ведь мы решаем потребность покупателя а не боремся с конкурентами