Почему отделу продаж нужно иметь разные скрипты и иногда их менять

Недавно писал пост про вопрос менеджера по продажам. Общаясь с подписчиками в комментариях, понял, что скрипты у многих компаний устарели и не меняются.

Почему отделу продаж нужно иметь разные скрипты и иногда их менять

Почему отделу продаж нужно иметь несколько скриптов.

Скрипт может не работать для определенной целевой аудитории. Считаю, что для разной ЦА, нужно иметь отдельный скрипт. Потому что то, что работает в одном случае, не будет работать в другом.

Например: банковская ниша отличается от медицинской.

Скрипты нужно тестировать. Как и в любом деле, все нужно пробовать. Попробовали один вариант, потом второй. Сделали замеры и тогда понятно, какой из скриптов работает лучше, тем и пользоваться.

Разработать скрипты для определенных случаев. Это классный метод. Например, можно сделать для отдельных праздников или акций. Это нечто новое и есть шанс, что потенциальный покупатель захочет выслушать менеджера.

Считаю, что лишь только по этим причинам нужно иметь несколько скриптов продаж.

Теперь разберемся, почему нужно скрипты иногда менять и дорабатывать.

Он перестал работать. Если работал год назад, а сейчас видите, что показатели конверсии упали. Пора задуматься об изменении или доработке скрипта.

Убрать лишние выражения или слова. Как говорил выше, нужно тестировать. Если видите, что что-то мешает закрывать сделки, попробуйте немного изменить скрипт. Например, поменять постановку слов, приветствие или ещё что-то.

В продажах важна конверсия и количество клиентов, которое приходит после звонков менеджеров по продажам или рассылаемых писем.

Обращайте внимание, для какой аудитории разработаны скрипты: холодная или теплая аудитория. Один и тот на обе категории работать не будет.

Удачи в продажах и больших чеков.

6
7 комментариев