Как детскому центру выйти на 263 заявки в месяц и сэкономить более 400 000 рублей на продвижении?​

Мы – агентство комплексного маркетинга Mnogoland. 8 лет назад мы открыли направление продвижения детских центров по всей России. За это время мы привели более 7 000 заявок нашим клиентам, потратили более 5 миллионов бюджета и поработали с 10 центрами в разных городах. Сегодня поговорим об одном из них.

Как детскому центру выйти на 263 заявки в месяц и сэкономить более 400 000 рублей на продвижении?​
11

В целом, классическое развитие истории стандартного кейса. Действительно, вне зависимости от ниши, основные составляющие успешной рекламной кампании — это УТП , посадочная страница и само рекламное объявление. Все три вы оптимизировали сразу, поэтому результат не заставил себя долго ждать.

Остался вопрос, геотаргетинг использовался по всей Москве?

Ответить

Геотаргет используется по Москве и области 50 км от МКАД. Не все так просто, как кажется на первый взгляд: сделали страницу, УТП и объявление) Это наверное проще разработать, чем тестировать РК, менять настройки и "играть" бюджетом. Тк разработка сайта, это фиксированная стоимость, и клиенту вполне понятно за какие этапы разработки он оплачивает, и что в итоге получит. А вот сама реклама, особенно СЕО - это для клиента неизвестность, когда нельзя увидеть и пощупать) Вот здесь начинается менеджерская работа, грамотный менеджер всегда сможет убедить клиента в том, что будут результаты, что нужно время и бюджет. То же самое касается и контекстной рекламы, тк не всегда просто запустить объявления и сразу получать результаты. Почти всегда мы тратим время на тестирование РК, меняем настройки, УТП, юзабилити, офферы, чтобы добиться качественной заявки по минимальной стоимости. И не забываем, что работаем с поисковыми системами, которые не всегда дают объяснение и понимание, какие изменения и обновления у них произошли, и как перестроить рекламу.

Ответить