Опыт, какой бы он ни был — это опыт. Рекламироваться и платить только с продаж — звучит хорошо, но это не совсем правда. Любой звонок или обращение по сарафанному радио — это ваше время, качество работы, наработанный опыт, общительность, терпение, которое вы вкладывали в своё дело ранее. Если же вы работаете в паре с маркетологом, то к вашим вложен…
Вот и я в такой же ситуации оказался)) Сделал сайт по укладке плитки, думал найду плиточника и будем работать. Оказалось что все это фигня.
1.нормального мастера найти сложно(у них заказов вперед на несколько месяцев), а с раздолбаями не хочется связываться.
2. Даже если найти мастера, то время за которое он делает ванну как правило от недели до 3. За это время реклама крутится и клиентам приходится говорить что мастер занят. А процент который мастер отдает благополучно съедается затратами на рекламу.
Но это в моем случае было так.
Потом сделал сайт и вывел в топ 10. Пошел бесплатный трафик (условно). Но мы перестали работать с плиточником потому как оказалось что многие объекты он просто не брал потому как они ему не нравились.
В итоге на сайт повесил табли что что он продается, если не продастся или я решу опять вернуться к этой теме, то скорее всего буду искать бригадиров у которого несколько бригад и которые хоть как то дорожат репутацией
Сурово, а в каком городе?