5 плюсов использования чат-ботов на основе ИИ при работе с клиентами.
Чат-боты для обслуживания клиентов могут быть объединены с искусственным интеллектом для создания лучшего и более удобного обслуживания клиентов.

Рост числа ботов на основе искусственного интеллекта может показаться научно-фантастическим фильмом ужасов, но в наших реалиях, стремительно растущая индустрия ботов вовсе не страшна – это технология, которая приносит реальные и ощутимые выгоды как компаниям, так и клиентам. Боты уже стали важной частью основы в обслуживании клиентов. В 2018 году р…

77
Комментарий удалён модератором

На самом деле они для этого и нужны. Чтобы закрыть рутинные задачки с базовыми вопросами. Чтобы сотрудники могли подключаться только для решения чего-то сложного и необычного.
Пользователь от этого получает мгновенную поддержку в большинстве случаев, компания экономит на ФОТ, сотрудники не занимаются рутиной. Получается win-win-win ситуация.

Ответить