Получили негатив от аудитории — надо что-то менять? Позитив — оставлять?

Делюсь своим мнением, как выгодно относиться к реакциям аудитории. В том числе — хейту.

Получили негатив от аудитории — надо что-то менять? Позитив — оставлять?

Получили негатив от аудитории — надо что-то менять? Позитив — оставлять? Речь про посты, статьи, рекламу... Да в целом про разную деятельность.

Мы же ее для аудитории делаем?

Значит, прислушиваться надо?

Смотрите.

Может быть по-разному, но на мой взгляд цель большинства коммерческих проектов — прибыль.

Не похвала аудитории, а результат на расчетном. И отталкиваться надо от этого.

Аудитория...

Да, для продвижения бизнеса нам важно быть интересными для нее. Важна лояльность и доверие. Но подстраиваться на 100%, теряя уникальность, или обращать внимание на каждого хейтера не рекомендую.

Важно что помнить?

Бизнес делается для денег, а не для того, чтобы быть хорошим для кого-то.

Может и цинично, но ведь так.

Поддерживать могут те, кто никогда не купят.

Хейтить — вообще какие-то пробегающие мимо психологически незрелые люди.

На твердые результаты смотреть надо. На то, что дает выбранная стратегия.

Банально: опубликовала я на днях пост про влияние контента на лояльность аудитории и регулярные продажи в B2C. И в группу ВК, и на VC, и в рекламу, чуть скорректировав, запустила. Что по итогу?

И жалоба была.

И скрытия.

И сохранения на VC, а не просто лайки....

И сообщение от потенциального клиента.

Тут хейта еще не было, только несколько негативных реакций. Но для меня это наглядный пример того, сколь разным бывает мнение аудитории.

Вызывать эмоции — это хорошо.

На скрине ниже показала негативный коммент к моему посту. Даже удалять не стала — пусть его друзья видят меня в лентах, а чего бы и нет.

<i>Он есть на моей странице ВК:<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fid570048448&postId=1382074" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> https://vk.com/id570048448</a></i>
Он есть на моей странице ВК: https://vk.com/id570048448

А в канале до определенного момента вообще шутила в ответ. Мне потом написали, что это не хейт и не стеб был, но все равно — как по мне — своеобразная тема.

<i>Канал, где можно почитать всю эту лирику: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fregina_nikitushina_channel&postId=1382074" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://t.me/regina_nikitushina_channel</a></i>
Канал, где можно почитать всю эту лирику: https://t.me/regina_nikitushina_channel

А, еще мне как-то писали, что мое рекламное объявление показывали на каком-то курсе как антипример и вообще оно — скажем так — траурное. Но...Была ли у них статистика? Знали ли они, какой результат давал этот склепанный «на коленке» креатив?

Нет)

В общем.

Я считаю, что на адекватные, конструктивные реакции аудитории надо обращать внимание, но в совокупности с вниманием к итоговому результату.

А хейт... Ну, это в некоторой степени мерило популярности.Каждый сам выбирает, как к нему относиться.

А как вы относитесь к реакциям аудитории? Переживаете из-за негативных, радуетесь позитивным или вообще нейтрально?

С точки зрения маркетинга хорош тот продукт, который вызывает эмоции. Но одно дело знать об этом, другое — чувствовать на себе.

С уважением, Регина Никитушина.

Начать дискуссию