2. Анализ конкурентов - рассматривали как прямых конкурентов, так и косвенных (фитнес и спорт залы). Благодаря изучению отзывов об этих конкурентах нашли слабые стороны, которые в дальнейшем мы использовали, как наше преимущество (например, непроф. отношение к ученикам, маленький зал, мало внимания к новичкам, отменяют занятия, если не набралась группа и т.д.)
А мне кажется, что в первый месяц очень даже норм результаты) хорошо показали и объяснили почему так вышло 🔥
спасибо! для первого месяца с 0, еще и в Москве результат в целом и правда неплохой, но есть куда расти)
наконец-то обычный человеческий кейс без 2132437 заявок на следующий день 🙏🏻
еще и в такой нише — лично у меня половина рекламы это подобные студии, а ведь совсем не в Москве и зацепить человека многого стоит!
спасибо) да, даже изучая конкурентов видела, что крутится много рекламы, это и нормально для Москвы, зацепить внимание человека среди всего этого - почти подвиг
Результаты не большие, но, как тут уже отметили, для первого месяца это нормально)
Думаю, если работу продолжить, то результат будет супер!
да, при продолжении работы, когда уже есть сработавшие гипотезы, результаты всегда идут на улучшение, т.к. не нужно столько сил, времени и бюджета на тесты)
А группе нулевая была или была какая-то аудитория?