All on 4 пациенты на имплантацию с яндекс директа. Маркетинг стоматологии.
Как делаю я. Смотрим конкуренцию по городу в поиске и рся. Составляем небольшую вилку цен. Креативов.
Ставлю уже оттестированый сайт и рабочие “блоки”. Собираем раздельные епк на поиск и рся. Почему кампании получаются успешными?? Делюсь самым ценным:
На поиск классное ядро запросов по продающим поисковым запросам. Не забываем про минус фразы - у меня есть готовый список, собранный из опыта всех рк. По запуску рк чистим от мусора по типу - название других клиник, врачей и т.д.
На рся - составную цель заполнил данные+заявка, либо на звонок, не клик, а именно звонок!!! Делаем цель через коллтрекинг. Минусуем площадке с мусорным трафиком. У меня тоже есть готовый список, сэкономит сотни тысяч рублей.
По итогу. Хорошая посадочная страница, цепляющий креативы и правильно собранные рк. = почти успех.
Как понять по первым дням, двигаемся ли мы в правильном направлении? Просмотреть качество трафика. Куда яндекс отдает показы и качество посещения. Ниже примеры площадок и качество трафика из вебвизора.
p.s трафик с впн площадок - на старте рк не трогаем! Показываю пример с свежей кампании, хорошие заявки по 1500р на тотал, зачем сейчас что-то ломать и улучшать? Дайте обучиться и потом иногда минусуйте площадке с высоким ctr
Телеграм про маркетинг стоматологии