Начнем с того, что не стоит придерживаться того принципа, чем больше подписчиков у блогера - тем лучше. Бывает так, что подписчиков у блоггера много, например 300.000, а короткие ролики набирают в среднем 20.000 просмотров, блоггер за это просит 50.000 рублей. Аргументируя это тем, что у него когда то там залетали видосы на миллион просмотров, а еще и подписчиков у него много.
На данном этапе уже можно посчитать, что стоимость одного просмотра, для вас будет стоить 2,5р. Что даже тот, кто кто не связан с внешней рекламой поймет, что данное предложение крайне не выгодно.
Эти 50.000 рублей можно распределить не на одного блоггера, а скажем на 10. Где стоимость рекламы будет составлять 5 тысяч рублей, средние охваты новичка 10-15 тысяч. Что уже, в 5 раз дешевле при пересчете на 1 просмотр. Темболее, шанст на то, что видео залетит - будет крайне выше.
Но без общего понимания происходящего будет намного сложнее погрузиться в мир рекламы через инфлюенсеров, вот несколько вариаций подач, которые могут пригодится.