Внешняя реклама для маркетплейсов. Типы контента для коротких роликов.

Привет, я занимаюсь внешней рекламой на маркетплейсах и хочу поделиться опытом работы.

Начнем с того, что не стоит придерживаться того принципа, чем больше подписчиков у блогера - тем лучше. Бывает так, что подписчиков у блоггера много, например 300.000, а короткие ролики набирают в среднем 20.000 просмотров, блоггер за это просит 50.000 рублей. Аргументируя это тем, что у него когда то там залетали видосы на миллион просмотров, а еще и подписчиков у него много.
На данном этапе уже можно посчитать, что стоимость одного просмотра, для вас будет стоить 2,5р. Что даже тот, кто кто не связан с внешней рекламой поймет, что данное предложение крайне не выгодно.
Эти 50.000 рублей можно распределить не на одного блоггера, а скажем на 10. Где стоимость рекламы будет составлять 5 тысяч рублей, средние охваты новичка 10-15 тысяч. Что уже, в 5 раз дешевле при пересчете на 1 просмотр. Темболее, шанст на то, что видео залетит - будет крайне выше.
Но без общего понимания происходящего будет намного сложнее погрузиться в мир рекламы через инфлюенсеров, вот несколько вариаций подач, которые могут пригодится.

  • Распаковка Чееек. - Множеству потребителей интересно смотреть, что же любимый блоггер себе купил, либо ему кто то подарил? Очень популярный формат, который набирает кучу просмотров. Но тут есть нюанс. Главное сохранять интригу.
  • Ситуации POV - Подходит для тех, кто занимается развитием своих собственных сетей бренда. Как это выглядит? Играет трендовая музыка на фоне, девушка - амбасадор показывает любые свои эмоции, а сверху на видео написана ситуация. Суть в том, что главное лицо, одето в продукцию бренда, а в комментариях написан артикул. Если ситуация жизненая, то зрители пересылают видео друг друга, что бы посмеяться, алгоритмы соц сетей понимают, что видео людям нравится, и двигают его еще сильне. Люди, которым понравилась одежда модели, просто ее заказывают по артикулу.
  • Подборки - популярный формат, особенно для ниши Одежда. Прелесть в том, что за однин ролик, вы рекламируете подборку своей продукции, как правило платите за ролик один раз. Но по моим наблюдениям, лучше делать акцент на одной вещи.
  • До/После - популярный формат для товаров, особенно для бытовой химии. Работает следующим образом. У потенциального покупателя есть боль, визуального характера. Например, кроссовки грязные, желтизну на подошве ничем не оттирается. Тут как тут - Реклама Пены для обуви, которая способна решить эту боль.

Лучший способ понять что лучше зайдет - попробовать каждый формат данного контента, желательно не по одной интеграции, а несколько, тем самым мы сможем понять, что лучше подойдет для нашего товара и увеличим шансы на успех.

В телеграм канале выходит много статей и гайдов по внешней рекламе, почитать подробнее можно по ссылке

11
Начать дискуссию