С чего начать продвижение в соцсетях: чек-лист для компаний и личных аккаунтов
Итак, вы твердо решили заняться SMM: постоянно постить, разобраться в рекламных кабинетах и понять, как работает этот чёртов Facebook... Отлично! Осталось решить, с чего начать 😌 Подсказка — с проверки всех ваших аккаунтов в соцсетях!
Ведёте ли вы личные аккаунты или занимаетесь корпоративными, есть несколько важных и простых штук, на которые стоит обратить внимание. Удобнее всего идти прямо по пунктам, поэтому ниже компактные чек-листы на случай внезапного выхода в соцсети. Сохраняйте)
Если удобнее открыть таблицу и отмечать выполненные пункты — напишите мне на connect@resultika.ru, пришлю файл.
Чек-лист для подготовки страниц компаний к продвижению в соцсетях
- Создать бизнес-страницу или получить доступ администратора к существующей
- Создать бизнес-менеджер компании или получить к нему доступ администратора
- Создать рекламный кабинет внутри бизнес-менеджера компании, привязать к нему карту, с которой будет списываться рекламный бюджет
- Связать бизнес-страницу с бизнес-профилем Instagram, добавить их в бизнес-менеджер и рекламный кабинет
- Установить фото страницы (логотип)
- Установить обложку страницы в формате 851*315 px
- Заполнить раздел "Наша история" подробной информацией о компании
- Заполнить раздел "Информация о компании"
- В случае перевода аккаунта “Instagram” в бизнес-профиль (необходимо для платного продвижения) скачать на телефон приложение “Менеджер страниц Facebook”
- Разрешить приложению“Менеджер страниц Facebook”отправку уведомлений
- Установить пиксель при наличии сайта
- Скачать на телефон приложение “Instagram”, разрешить отправку уведомлений
- Получить пароль от аккаунта компании или создать аккаунт
- Перевести аккаунт в бизнес-профиль, если ранее был личный профиль
- Установить фото профиля (логотип)
- Добавить в шапку профиля позиционирование, краткую информацию о компании(максимум — 150 символов), контактные данные
- Добавить ссылку сайт компании при наличии, мультиссылку на taplink, ylink и тд или на прямую связь в WhatsApp в виде https://wa.me/<номер>
пример: https://wa.me/79234567890 - Указать телефон или электронный адрес, по которому покупатели могут связаться с компанией
- Если ранее публиковали Stories с полезной информацией об услугах - перейти в архив Stories, добавить их в актуальное, выбрав подходящее название, например, “Услуги”
ВКонтакте
- Скачать на телефон приложение “ВКонтакте”
- Разрешить отправку уведомлений
- Получить доступ администратора к странице или создать её
- Установить фото и обложку профиля
- Добавить информацию о компании, контактные данные, ссылку на сайт и аккаунты в других соцсетях
- Включить сообщения страницы
- Установить пиксель при наличии сайта
Для всех сетей
- По возможности собрать свежие фотографии в хорошем качестве для будущих публикаций
- Определиться с позиционированием
- Подготовить рубрикатор
- Создать контент-план для ленты на 2 недели вперёд
- Создать контент-план для Stories на неделю вперёд
- Если у компании есть сайт, на котором можно оставить заявку или купить товар, подключить системы аналитики (Яндекс.Метрика, Гугл аналитика) и настроить в них цели. Или получить доступ к счётчикам.
Чек-лист для подготовки личных аккаунтов в соцсетях к продвижению
- Скачать на телефон приложение “Facebook”
- Разрешить отправку уведомлений
- Установить своё фото на аватаре профиля
- Добавить в раздел “Краткая информация" своё позиционирование, место работы, контактные данные, ссылки на другие социальные сети
- В случае перевода аккаунта “Instagram” в бизнес-профиль (необходимо для платного продвижения) скачать на телефон приложение “Менеджер страниц Facebook”
- Разрешить приложению “Менеджер страниц Facebook” отправку уведомлений
- Скачать на телефон приложение “Instagram”
- Проверить – разрешена ли отправка уведомлений
- Установить своё фото на аватаре профиля
- Добавить в шапку профиля позиционирование, краткую информацию о себе (максимум — 150 символов), контактные данные
- Добавить ссылку на прямую связь в WhatsApp в видеhttps://wa.me/<номер> пример: https://wa.me/79234567890
- Если ранее публиковали Stories с полезной информацией об услугах - перейти в архив Stories, добавить их в актуальное, выбрав подходящее название, например, “Услуги”
ВКонтакте
- Скачать на телефон приложение “ВКонтакте”
- Разрешить отправку уведомлений
- Установить своё фото на аватаре профиля
- Добавить в "о себе” позиционирование, информацию о месте работы, контактные данные, ссылки на другие социальные сети и активную ссылку на WhatsApp
Для всех сетей
- По возможности собрать свежие фотографии в хорошем качестве для будущих публикаций (в деловом костюме, на встречах/выступлениях, в офисе, личные, в том числе с семьёй). Или организовать фотосессию
- Определиться с позиционированием
- Подготовить рубрикатор
- Создать контент-план для ленты на 2 недели вперёд
- Создать контент-план для Stories на неделю вперёд
4 комментария