7 инструментов рекламы на основе БигДата
- Что делать, если хотим отправить рекламное сообщение новым потенциальным клиентам?!
Продолжаем про использование #БигДата* в рекламе.
В этом посте будет список инструментов рекламной коммуникации с клиентами - как можно отправить / показать им рекламу используя БигДата и разные алгоритмы анализа свойств аудитории и их моделей поведения.
* - БигДата = Большие Данные, которые собираются по всем пользователям сети Интернет и мобильной связи на основе наших же действий.
Тёплыми потенциальные клиенты являются за счет того, что благодаря данным в БигДата, мы знаем, что они интересуются видами товаров и услуг в "моменте"**.
Т.е. это не в холодную прозванивать спам-звонками. В данном случае: благодаря данным в БигДата - знаем: они ищут товары / услуги.
** - Насчет в "моменте": в зависимости от алгоритмов системы, момент, как говорил мой школьный товарищ - понятие растяжимое.
В данном случае речь может идти про действия прямо сейчас (поседение сайта конкурента), про историю запросов на регулярной основе, про действия пользователя за 1 ч., 24ч. , 30 суток.
Идеальных условий и гарантий вы не найдете, это правда жизни. Есть меняющиеся и совершенствующиеся алгоритмы в технологиях информации и рекламы.
Используйте их.
Теперь про список инструментов, благодаря котором, можно отправить и показать рекламное сообщение на основе БигДата.
⚡ 7 ИНСТРУМЕНТОВ РЕКЛАМЫ НА ОСНОВЕ БИГДАТА
Отправка персонально:
- 1 СМС / ММС
- 2 СМС посетителям сайтов конкурентов
- 3 Емайл (Имейл)
- 4 Пуш в приложениях
- 5 Viber сообщения
Показ рекламного сообщения на сайтах и в каналах тёплой целевым клиентам:
- 6 Баннеры на сайтах партнеров
- 7 Телеграм Эдс официально с любым бюджетом и без депозита
*прим.: упускаю обзвоны, т.к. это жесткий спам, который бесит людей. Звонки, которых не ждут с записанным голосом выбешивают людей. Звонки поступают в неподходящие моменты.
Потому, сперва грейте людей, и через чат-боты ведите в соцсети, чаты и на звонок с роботом для консультаций по товарам / услугам - так нормально.
✅ Что получите благодаря этим 7 инструментам рекламной коммуникации:
🟢 получить охват
🟢 увеличить охват
🟢 повысить количество касаний с рекламным сообщениями
🟢 ускорить доходимость
Важно понимать, что данные инструменты + использование БигДата отличаются от методологий в СПАМе: обзвонов в холодную, рассылок СМС и Имейлов по спарсенным и купленным базам.
Стройте здоровую и экологическую коммуникацию с вашими потенциальными клиентами, не бесите их СПАМом и не пытайтесь впихивать товары и услуги.
Рассказывайте и предлагайте. Создайте воронки, грейте, для быстрых продаж сделайте воронку с акциями и собирайте туда аудиторию.
💬 Есть у вас вопросы про запуск рекламы через БигДата, разработки стратегии и медиаплана рекламной кампании:👉 смело пишите в чат-поддержки @vashbiznessputnik_bot
Чтобы быть в теме методологий, новостей и инструментов рекламы - подписывайтесь на чат-бот через Телеграм или Вконтакт