Как составить контент план для магазина одежды в Инстаграм
На связи Тимур Алтынбаев, креативный директор рилс-продакшена OK, и я поделюсь тем, как через контент ВАШ магазин одежды, крепко войдёт в жизнь ваших покупателей ❤
Рубрики
Рубрики — это основа структуры контент-плана. Если у вас есть рубрики, то придумывать темы для регулярных постов становится намного проще. Кроме того, вы можете распределить темы в процентном соотношении.
Например, вы решили, что у вас будет 24 публикации в месяц, посты про товары бренда должны занимать 70%, а всё остальное — где-то 30%. В таком случае вы под «Ассортимент» выделяете 16 ячеек в контент-плане, и 8 под остальные посты.
- Ассортимент — обзоры новых коллекций, лукбуки
- Анонсы, новости — свежие поступления, предстоящие события
- Интерактив — опросы, голосования, оценка луков подписчиков, обсуждение трендов, викторины, челленджи
- Информация — статьи по поисковым запросам (SEO)
- Акции — промокоды, временные акции, распродажи
- Сторис — новинки, советы, опросы
Как вести аккаунт магазина одежды в Инстаграме*, контент-план
1. Создавать контент с которым ваша ЦА захочет себя ассоциировать
2. Адаптировать интересные идеи, и тренды в ваш контент
Это 2 абсолютно разных системы, для разных целевых аудиторий, с разным конечным смыслом.
Контент, с которым хочется себя ассоциировать
Например: наша ЦА это девушки, которые хотят чувствовать себя вульгарно и эпотажно, но при этом одеваться недорого.
Тут мы акцентируем внимание на главной потребности — самовыражение, внимание окружающих.
Для такого подойдёт контент:
- Прогулка красивой девушки в вещах бренда по патрикам, которая собирает взгляды окружающих
- Постановочные видео того, как мужчины подходят знакомиться к девушке, которые находятся в вещах бренда
- Инициации девушки знакомства с другими мужчинами, и то как они ей оплачивают такси, еду
Контент может быть постановочный, но мы создаём главное: это ощущение от просмотра.
Это ощущение и ищет наша целевая аудитория, которое бывает, тяжело донести текстом, или картинкой.
Или же наша ЦА - мамочки.
Тогда нам необходимо создавать такой семейный контент, от которого будет либо улыбка, либо смех.
Тренды в одежде
Другой путь, более лёгкий и для массового потребителя.
Это ресёрч интересных идей, сценариев, трендов, инфоповодов, и адаптация в контекст бренда.
Это тот путь по которому идут 95% сммщиков, однако в большинстве это не даёт результата…
Так как сммщики создают контент у которого нет цели!
Контент без цели это тот, который:
- Делается что бы делался
- Не имеет контекста
- Отделён от другой информации о бренде(компании)
Как создавать контент, который будет направлен на клиента?
Я рассказываю на индивидуальном аудите социальный сетей, в котором дам рекомендации по развитию вашего аккаунта, который провожу бесплатно.
Вместе со своей командой я помогу вам составить сценарии, отснять и смонтировать, пишите мне по удобным вам контактам.
Телеграм: t.me/timur_oktimik
Портфолио моих работ: https://t.me/+yAdr3p7s2II5OWZi
Инстаграм: instagram.com/oktimik